Мобильные приложения букмекерских контор для ММА и бокса

Эдди Хирн сравнил популярность бокса в Великобритании и США

Один из ведущих промоутеров современности Эдди Хирн сравнил «боксерские рынки» Великобритании и Соединенных Штатов Америки.

«Мы многое узнали о рынке и об особенностях разных городов. В США каждый город сильно отличается от другого, верно? Филадельфия сильно отличается от Лос-Анджелеса, а Канзас от Бостона. В Англии то, что работало в Манчестере или Глазго, будет работать и на лондонской арене O2. Аудитория Америки очень разная — один город может быть технически подкованным, и людям понравятся живые события, а в другом — более традиционном — для раскрутки боя больше подойдут радио, сарафанное радио и бумажные листовки».

«Мы многое поняли на тему того, в каком плохом положении находится американский бокс. Количество проданных билетов и людей на зрительских местах пугает. Тем более в Лас-Вегасе, где ты можешь сделать кард с тремя громкими боями и собрать 3000 человек. Такой вечер в Британии сразу же собрал бы O2».

«В Америке популярны огромное количество видов спорта. В марте все смотрят баскетбол среди колледжей, так что с боксом лучше повременить. Это пустая трата времени, потому что ты будешь играть не вторую-третью скрипку, а восьмую или девятую. К тому же, есть еще и UFC. В 2020 году я собираюсь задействовать имеющиеся в своем активе таланты, наши бойцы будут драться друг с другом. В боксерском бизнесе есть две основных составляющих успеха — восприятие и хайп» — говорит Эдди Хирн (insider.com).