Мобильные приложения букмекерских контор для ММА и бокса

Крис Берд: В тяжелый вес меня привела депрессия!

Крис Берд откровенно рассказывает о причинах перехода в тяжелый вес, адских болях и решении о своем возвращении на ринг

«Дело в том, что после Олимпиады меня никто не хотел подписывать. Я выиграл серебро и до сих, по сей день об этом сожалею. Мне пришлось двигаться в тяжелый вес, хотя я не хотел этого делать. Но никто не хотел меня продвигать, так что я был вынужден… Биться против тяжей было страшно, я очень серьезно относился к каждому бою. Бывало, что перед боем я не спал всю ночь. Например, с Дэвидом Туа. Боже, вы видели его на взвешивании? Но я должен был зарабатывать деньги для своей семьи. В королевский дивизион меня привела депрессия».

«Сказать, что я ел без перерыва — ничего не сказать. Я ел худшую, нездоровую пищу, какую только можно было съесть. У меня появилась аллергия и сильная усталость. Об этом никто не знал. Я намотал на себя более 20 кг и все равно смог стать двукратным чемпионом в тяжелом весе».

Крис развивает тему, переходя к ужасающим болям по окончании карьеры…

«У меня очень силен поврежден нерв стопы, боль была сумасшедшей, я был близок к суициду. В 2009 году случился сильный приступ, и я стал принимать лирику. Я сходил с ума, в Лос-Анджелесе чуть не набросился на своих сына и племянника. Я сказал себе, что когда переживу это, награжу себя титулом в среднем весе. Раньше у меня не было возможности драться в этом дивизионе, а теперь мое время. Собираюсь заново провести свою карьеру. Ту карьеру, которая должна была пройти в среднем весе».

«Шеннон Бриггс заставил меня покурить каннабис, и на следующее утро я проснулся, чувствуя, что боль в ноге во многом ушла. Моя жена понимает, что я думаю о боях и не могу похоронить эту мысль. Выступая в тяжелом весе, я всегда понимал, что могу быть чемпионом в среднем. Мне следовало бы драться с Роем Джонсом, он отличный боец, но я всегда понимал, что я лучше» — подытожил 50-летний Берд (Boxingscene.com).