Валентина Шевченко вошла в состав жюри конкурса Parimatch с главным призом 1 000 000 рублей

Букмекерская компания Parimatch запустила конкурс креативного спортивного контента в социальных сетях, в котором могут принять участие как профессиональные спортсмены и клубы, так и любители. Победители получат денежные призы в размере от 150 000 до 1 000 000 рублей. 

«Контент-битва» — уникальный проект Parimatch, цель которого — повысить качество контента и популяризировать создание креативных видеороликов на спортивную тематику. 

Для участия в конкурсе спортсменам предлагается разместить креативное видео с тренировки или соревнований в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram, TikTok). Публикация должна содержать заставку с графикой Parimatch и хештег #НЕЗНАЮ. Заявка на участие может быть индивидуальной или коллективной. 

Призовые места разыгрываются в нескольких номинациях: 

  • Самый активный участник — 150 000 рублей каждый месяц. 
  • Лучший Instagram-аккаунт — 250 000 рублей. 
  • Лучшее TikTok-видео — 500 000 рублей. 
  • Лучшие социальные сети — 1 000 000 рублей. 

Лучшие работы конкурса будут определены по результатам экспертной оценки звездного жюри, в состав которого вошли топ-1 рейтинга UFC среди женщин Валентина Шевченко, российский музыкант Василий Вакуленко, более известный как Баста, стример и киберспортивный комментатор по CS:GO Алексей PCH3LK1N Пчёлкин, а также еще один секретный член жюри, имя которого организаторы назовут 20 февраля. Сам конкурс продлится до 10 октября 2022 года. 

Основными критериями оценки видео станут не только количество просмотров и лайков, но и качество ролика, соответствие тематике конкурса, сюжет и оригинальность. 

Алексей Левинский, руководитель отдела спонсорства Parimatch Россия: 

«Недавно мы запустили медиабитву среди профессиональных спортивных клубов и лиг, которые мы поддерживаем в рамках спонсорства, с целью популяризировать интересный вирусный контент. На этот раз мы придумали конкурс, в котором могут принять участие абсолютно все желающие спортсмены, как профи, так и любители. Ожидаем увидеть огромное количество креативных крутых роликов и готовимся к тому, что выбирать победителя будет сложно».