Мобильные приложения букмекерских контор для ММА и бокса

Дэвид Хэй: Кличко и Уайлдер бьют с примерно одинаковой силой

Дэвид Хэй, бывший чемпион мира в супертяжелом весе, вернулся к тренировкам и собирается рано или поздно дойти до титульного с Деонтеем Уайлдером.

Травма плеча дважды помешала Дэвиду провести бой с Тайсоном Фьюри, и поставила под сомнение всю его дальнейшую карьеру. В новом интервью Boxing News Хэй рассказал о текущем положении дел, находясь в боксерском зале, куда пришел для того, чтобы помочь боксерам-любителям в тренировках. Он участвует в программе ‘Backing Up Boxing’, которая поощряет участие в ней волонтеров от спорта.

«Я чувствую себя хорошо, все в порядке. Я даже сильнее, нежели прежде. Я могу жать большие веса, бить сильнее. Плечо пролечено. Доктора говорили, что шансы на полное восстановление 50 на 50, но я делал все что нужно, чтобы с умом подойти к реабилитации».

«У меня взрывной стиль. Я постоянно бью сильно – в зале, на спаррингах, и все в высоком темпе. Чтобы делать это, ваши тренировки тоже должны быть направлены на взрыв. Все это, конечно, помогает нокаутировать людей, но если так нагружать свое тело, то рано или поздно что-нибудь повредится. Это и случилось со мной. Я должен был пересмотреть свой режим тренировок и не дать себе вновь травмироваться. В то же время, я должен был сохранить мою силу и взрывной удар. Я еще не приступил к спаррингам, сейчас идет работа, больше направленная на физическую форму. Я рад тому, что я делаю. Думаю, люди будут удивлены, увидев меня. Многие думают, что я стал хуже, как боец, раз они не видели меня два с половиной года. Последней вещью, которую они ожидают увидеть это то, что я вернусь еще сильнее, чем прежде. Я буду более эффективным, большим, сильным, и, надеюсь, быстрым», — рассказал Дэвид Хэй.

«Я доказал многим в бою с Владимиром Кличко, что мой подбородок не так плох, как думают люди. Я был известен как боец со слабой «держалкой» всю карьеру, со времен того, как меня победил Карл Томпсон, мой угол выбросил полотенце. Но в бою с Кличко, который 80 процентов беев завершил досрочно, он попадал мне в челюсть в десятиунцевых перчатках и ничего. Я даже был удивлен, честно говоря. Я помню, что думал, что если он ударит меня правой, то я как минимум окажусь на полу, и мои ноги откажутся мне служить. Но за 12 раундов меня даже не повело», — вспоминает Дэвид Хэй.

«Я провел множество раундов с Деонтеем Уайлдером, он никогда не отправлял меня в нокдаун. Я держал его лучшие удары. Их с Кличко мощь сравнима. С Уайлдером я спарринговал лишь в больших перчатках, а с Кличко дрался в десятиунцевых. Впрочем, я считаю, что и в шестадцатиунцевых можно кого-нибудь нокаутировать. Даже если ты блокируешь удары, то все равно их чувствуешь. Я бы сказал, что Уайлдер бьет более сильные одиночные удары правой, а у Владимира более эффективный джеб».