Амир Хан: Люди всегда будут говорить о моей челюсти

Амир Хан, которому 29 мая предстоит встреча с экс-чемпионом мира Крисом Алгиери, не обращает внимания на слухи и легкие насмешки в боксерской среде над его способностью держать удар. В недавнем разговоре с журналистом fighthype.com Хан рассказал о том, почему он не считает свою способность держать удар низкой, а также поговорил об ошибках, которые допускал в течение своей боксерской карьеры.

«Всегда говорят, будто бы у Амира Хана слабая челюсть, потому что его отправляли на канвас. Но ведь все лучшие бойцы побывали в нокдауне! Дам пример. Никто не говорит, что у Ламонта Питерсона слабый подбородок, а ведь он был уложен дважды мною, был нокаутирован Матиссе и Ортиз тоже посылал его в нокдаун. Возможно, все эти разговоры вызваны успехом, которого я добился», — считает Амир Хан.»

«Несколько вещей в своей карьере я изменил, теперь я не «убиваю» себя, пытаясь влезть в вес. Я рассматриваю себя, как более хорошего бойца. Люди всегда будут говорить — у него стеклянный подбородок, он не может держать удар. Говоря тех боях, где я был остановлен — одним из них был бой с Брэйдисом Прескоттом. Тот удар, который мне достался, наверное, нокаутировал бы любого боксера. Помимо этого, бой проходил в 135 фунтах, лимите легкого веса, мне было тяжело «влезть» в категорию. Иногда, вспоминая тот бой, я думаю «Вау!», но даже после такого удара я поднялся. Я не был нокаутирован. Каждый раз, когда меня отправляли в нокдаун, я поднимался. Рефери остановил бой, дал отмашку».

«Я становлюсь старше и умнее. Я больше понимаю бокс. Я выбрасываю удары в правильное время. С Дэнни Гарсией я допустил ошибку, пытаясь нокаутировать его в самом начале боя. Я видел, как у него немного пошла кровь, и подумал, что смогу убрать его, попав несколькими комбинациями. Это была самая большая ошибка. Когда я начал наносить тяжелые удары, между ними меня самого поймали на удар. Я думаю, это и должно было со мной случиться. Так как я был молод в то время и моя карьера была в начале развития, я смог измениться, сменить тренера», — не расстраивается британец.