Мобильные приложения букмекерских контор для ММА и бокса

Григорий Дрозд: Повторять карьеру Бернарда Хопкинса я не собираюсь

Российский чемпион мира по версии WBC в первом тяжелом весе Григорий Дрозд, которому в эту пятницу предстоит провести первую защиту своего титула в бою против поляка Лукаша Яника в разговоре с Tofight.ru ответил на вопросы касательно предстоящего поединка, поделился дальнейшими планами, а также высказал мнение о бое Флойда Мейвезера и Мэнни Пакьяо.

 

-Григорий, как уже было сказано, у вас произошла очень быстрая и внезапная смена соперника. Вам, наверное, уже удалось посмотреть бои Лукаша Яника. Что можете сказать о нем? Попытайтесь сравнить его с Кшиштофом Влодарчиком. Насколько он хуже Кшиштоффа и хуже ли?

-У них абсолютно разные стили. Влодарчик агрессор, который постоянно давит, а Лукаш Яник высокий и подвижный боксер, который дерется в более классическом стиле. Пробивает многосерийные комбинации. Может быть, не такие сильные, как у Кшиштофа Влодарчика, но их много. Он очень активен и держит высокий темп. Это очень разные боксеры. Я бы не хотел их сравнивать, потому что если говорить об именах и боях, то Яник здесь не может никак соревноваться с Влодарчиком. У него просто не  было такой оппозиции, как у Кшиштофа. Тем не менее, это очень серьезный спортсмен с амбициями, к бою с которым нужно подходить самым серьезным образом.

-Что касается реванша с Влодарчиком, то, как я понимаю, он был прописан в контракте, и вы не могли отказаться от него. Но все-таки был ли он интересен вам со спортивной точки зрения? Ведь о первом поединке нельзя сказать, что он был близким и оставил какие-то вопросы. Вы выиграли уверенно, забрали большинство раундов и отправили его в нокдаун.

-Мне это было интересно лишь по причине того, что Влодарчик находится в топе нашего веса. Он очень крутой и сильный боксер, которого знают все, и это было бы еще одно противостояние и война. Но здесь не было бы никакого решения вопросов и доказательств кому-то чего-то. В прошлом поединке я ответил для себя на все вопросы. Мои тренера также не имеют никаких вопросов по этому бою.

-Интересен ли вам реванш с Фиратом Арсланом? Вы очень сильно прибавили с вашей первой встречи, он также хорошо показал себя в боях с Хуком и Эрнандесом.

-Было время, когда я много об этом думал. Сейчас я об этом не думаю. Конечно, мне есть что доказать в реванше с Фиратом, ведь я проиграл первый бой. Он многому научил меня, и я благодарен ему за это. Это поражение дало мне очень много сил и заставило пересмотреть мое поведение, тренировки и отношение к босксу. Он очень многому меня научил. Если Бог распорядится так, что мы встретимся на ринге снова, я буду этому рад.

-Сколько лет вы еще собираетесь боксировать?

-Я не думаю, что буду боксировать еще много лет. Я не собираюсь повторять карьеру Бернарда Хопкинса. Хочу начать проводить время с семьей, моей супругой, и подумать о том, что я буду делать после бокса. Но сейчас во мне есть силы. К успеху, которому мы пришли, мы шли очень долго, и я хочу его развивать. Как долго это продлится, я не знаю, но я чувствую в себе силы и хочу доказать еще не в одном поединке, что являюсь чемпионом мира WBC заслуженно и хочу видеть в соперниках большие имена.

-Вы не только боксер и чемпион мира, но еще и телекомментатор, поэтому этот вопрос к вам скорее как к спортивному аналитику. Что вы думаете о нашумевшем бое Мейвезер-Пакьяо? Какое впечатление оставил бой? Что вы можете сказать о действиях боксеров и судейском счете?

-Если честно, не помню, какой счет выставили судьи, но Пакьяо однозначно проиграл. Ну, во-первых, бой был скучным. Во-вторых, конечно, наступило разочарование. Этот бой никак нельзя назвать боем десятилетия. Такое бывает, когда два великих боксера встречаются друг с другом. Они начинают сильно осторожничать, зная о том, что любая ошибка может быть роковой. Мейвезер четко контролировал ситуацию в ринге, не давал себя бить, отвечал более точными и жесткими ударами. Он мог бы взвинтить темп и показать свой класс, ведь у него все здорово получалось, но он не стал этого делать и закрылся. А Пакьяо просто не подобрал ключи. В его команде ничего не придумали, и они не смогли даже зацепиться за моменты в бою и ничего не смогли сделать.

 

Вопросы задавал Теймураз Шалелашвили.