Мобильные приложения букмекерских контор для ММА и бокса

Роман Романчук умер от сердечного приступа

Вечером 8-го сентября пришли печальные новости: российский боксер Роман Романчук скончался в возрасте 37 лет, сообщает Московский Комсомолец. У серебряного призера чемпионатов мира и Европы, обладателя Кубка мира-2005 не выдержало сердце, о чем сообщил его брат. Вспомнить именитого спортсмена, а также больше узнать о произошедшем, помогла тренер клуба «КИТЭК» Светлана Андреева.

На просторах великого и могучего Интернета было подозрительно тихо. Новостей о смерти Романа Романчука не было, и единственным источником лично для меня стали социальные сети клуба «КИТЭК» — ведь именно это место стало родным для боксера после переезда в Москву в 2000 году. После этого он постепенно завоевывал ринги любительского бокса, дважды выиграв чемпионаты России, брал «серебро» чемпионата мира и первенства Европы, а также завоевал Кубок мира в 2005 году.

А затем случился тот самый роковой инцидент, когда летом 2008 года Романчук в результате конфликта на улицах Владивостока выстрелил в голову второму участнику спора. За причинение смерти по неосторожности он был приговорен к лишению свободы на один год и два месяца. Он пропустил долгожданную Олимпиаду в Пекине, а когда вышел – еще грезил надеждами выступить в Лондоне-2012…

О последних годах жизни Романа, появившейся надежде, а также о своих воспоминаниях о Романчуке мне рассказала Светлана Андреева, которая пришла в «КИТЭК» в одно время с Романом.

— Эту новость мне сообщил его брат Эдик. Была в шоке, конечно… С Ромой общались неделю назад по скайпу. В последнее время он вернулся к тренировкам, в нем вновь проснулось желание. Показывал, в какой он форме, и она действительно была хорошей. У него были проблемы с зубами, демонстрировал, что это позади, вставил новые…На позитиве весь был. Вместе с ним всю Олимпиаду обсуждали. Он поймал положительную волну, как начал заново жить, почувствовал краски жизни. Даже тренировать начал. Хвастался, что ему попался очень одаренный боксер, и есть шансы, что он сможет пробиться на Олимпиаду в Токио. Наверное, на фоне всей этой нагрузки у него и не выдержало сердце.

— Где он жил и чем занимался вообще?

— В Одессе. Последний год он провел в монастыре. К этому его подтолкнула безысходность, ведь бокс был для него всей жизнью. У него был сложный период, когда опустились руки. Распространенный момент, когда боксеры высокого уровня не заточены под бытовые моменты. После того, как он вышел из тюрьмы, он начал заново тренироваться и практически сразу серьезно травмировался. Опять возникла пауза, и вернуться на его уровень было очень тяжело, нужно было конкретно пахать. И все накладывалось друг на друга, его не хотели видеть в сборной. Это его состояние длилось до ухода в монастырь.

— Он надеялся возобновить карьеру?

— У него были все предпосылки выиграть Олимпиаду в Пекине, и поэтому он захотел остаться на новый олимпийский цикл. Тренеры хотели подготовить его к Лондону, но… Ему нужно было переходить в профессионалы, там бы он мог ярко выстрелить.

— Слышал, что ищут помощи в организации похорон?

— У него нет семьи. Когда ему было 16 лет, умерла мама. Остались братья Макс и Эдик. Папа? Он был жестковатый, даже можно сказать – националистом. Когда слышал в телефоне русскую речь, моментально обрывал связь. Так что ему было не до воспитания детей. Они сами принадлежали себе. Полтора года назад умер и папа, из родственников у Ромы оставались только братья.

— Какие воспоминания от вашей первой совместной тренировки, ведь вы оказались в «КИТЭКЕ» вместе?

— Он был щуплый, килограмм 75 весил, дохлый. Ему было проблемно 10 раз отжаться. Помню, была рядовая тренировка, мы с ним стояли на одном мешке, а он все спрашивал, когда время закончится. Отвечала, что тренировка только началась. Ему было тяжело вытянуть обычное рядовое занятие. Но при всем при этом он был очень одаренный и способный, равных ему не было.

— А как человек?

— Был отзывчивый, добрый. Всегда был на связи, если что-то требовалось – помогал. О нем только самые теплые воспоминания…