Мобильные приложения букмекерских контор для ММА и бокса

Эдуард Вартанян: Хабиб Нурмагомедов — это стилистический ужас!

Известный легковес лиги ACB Эдуард Вартанян в преддверии поединка против Андрея Кошкина дал большое и интересное интервью ToFight.ru

ToFight: На данный момент актуален вопрос о твоей недавней травме, сейчас у тебя нет ногтя, это как-то отражается во время тренировок?

Эдуард Вартанян: На самом деле, это никак не отражается. Сперва, месяца полтора было как-то непривычно без ногтя, но он потихоньку растет. Это все ерунда. Важно не это абсолютно. Важно то, что тогда не получилось сделать то, к чему я шел долгий период времени. И сейчас мне, благодаря руководству ACB, предоставлена такая возможность. Меня уже ничто не остановит. Никакие весы или другие обстоятельства. Я сделаю всё, что от меня зависит.

ToFight: Я уверен, что наверняка ты смотрел недавний яркий турнир ACB 67, если да, то пара или одно яркое впечатление с турнира.

Эдуард Вартанян: Да, было очень много ярких событий. Сам факт, что пришло такое количество людей, такая поддержка с трибун. Ну, вообще для Чечни, мне кажется, это первый турнир такой. Мне очень понравился бой Амирхана Адаева — он настоящий воин. Еще понравился бой Раисова и Паломино. Удивил Вахаев очень сильно, но мне кажется, что Денис Гольцов недооценил его. Как-то Денис вальяжно подошел к бою. Берхамов — очень чувствительный боец, доказательство того, что он сейчас чемпион. Ну и, конечно, нокаут от Шаблия — это было что-то. 

ToFight: Ты стал первым бойцом организации, который получил бонус за медийность и если верить звуку на фоне голоса, ты сейчас даешь интервью по ходу тренировки. Из этого вытекает сразу 2 вопроса — ты вообще спишь? И не утомила ли еще работа со СМИ?

Эдуард Вартанян: Конечно сплю. А работа со СМИ ведется исключительно в свободное от тренировочного процесса времени, когда есть небольшое время перерыва. Как, знаешь, «Делу время, потехе час», вот и укладываюсь как-то в этот самый час. Если людям интересно — надо удовлетворять их интерес. К тому же, учитывая, что мы бойцы и всегда на виду. 

ToFight: С недавнего времени ты начал публиковать фотографии зала «Львиное сердце», который открыл «Ташир Групп». Чем примечателен этот зал и есть какая-то связь с твоим прозвищем?

Эдуард Вартанян: Да, этот зал открыл «Ташир Групп». А если говорить о никнейме, то, мне кажется, связь прямо пропорциональная, но, само собой, зал не в честь меня был назван. Задача этого зала — консолидация армянских спортсменов, но и не только армянских, здесь есть и русские ребята. В целом, это зал для поддержки бойцов.

ToFight: У тебя сильная оппозиция и есть с чем сравнивать. Назови имена своих соперников по следующим критериям. Лучший подбородок. Самые быстрые руки. Самый тяжелый удар. Лучший в целом. Сильнейший физически.

Эдуард Вартанян: Ну, знаешь, я так сразу не могу ответить. Есть стилистически похожие бойцы, которые тебе подходят. Допустим, для меня серьезные были бои с Магомедрасулом Хасбулаевым, с Шаблием. Я просто приведу пример — Тайрон Вудли дрался с Рори Макдональдом, Рори доминировал, и при этом Вудли выиграл нокаутом у Робби Лоулера, а Лоулер выиграл у Макдональда. Есть бойцы, которые стилистически тебе подходят, а есть, которые не подходят. 

ToFight: Тогда провокационный вопрос — твой стилистический ужас, кто это? Не обязательно из числа твоих соперников. Легковесы мира.

Эдуард Вартанян: Могу однозначно сказать, что это Хабиб Нурмагомедов. Потому что очень у него чувствительная борьба, а у меня не такие быстрые руки, чтобы ему можно было противостоять. 

ToFight: Ты не отличаешься скромностью, когда речь идет об амбициях, ты уже заявлял, что твоя цель это UFC и, логично, что пояс это главный трофей. Но все же, это апогей твоей карьеры? Понятно, что сейчас это только планы, но в какой момент ты бы сказал себе, что полностью доволен результатами своих трудов?

Эдуард Вартанян: Я не такой уж скромный, да. При этом, я не говорю, что это плюс. Я открытый человек, который говорит, что думает. Хотя я понимаю, что в определенных моментах мне нужно больше слушать, чем говорить. Апогеем всей моей карьеры будет не конечная цель, а весь процесс. Если я вырасту в спортивном плане  карьеры — это и будет апогеем. Моя цель — саморазвитие и от побед, и от поражений. Но я всё делаю для побед. Вы всё увидите сами 30 сентября.