Карлос Молина: если речь идет о титульном бое – я готов подняться или спуститься в весе
Чемпион мира в первом среднем весе по версии IBF Карлос Молина проведет первую защиту своего титула против Джермалла Чарло в андеркарте боя Альварес – Ангуло. Это второй вечер подряд, когда Молина выступает в андеркарте у Альвареса (первый состоялся, когда Молина вышел на ринг против Ише Смита, а Альврес встретился с Мейвезером).
В своем интервью Молина рассказал о том, что он чувствует, выступая в андеркарте Альвареса второй раз, хочет ли он сам встретится с Канело, какие боксеры отказались от встречи с ним и о многом другом.
— Как вы относитесь к тому, что уже второй раз подряд выступаете в андеркарте у Саулья Альвареса?
Молина: Это очень хорошо, мне и хотелось именно этого – выступать в крупных боксерских вечерах. Пока я выступаю в них я счастлив.
— Известно, что два боя, которые вы хотите получить больше всего – бой с Саулем Альваресом и Флойдом Мейвезером. Были ли какие-либо разговоры об их возможной организации?
Молина: Нет. Я просто выхожу в ринг и дерусь с тем, кто стоит против меня. Я не гоняюсь за кем-то конкретно.
— Когда мы с вами разговаривали в последний раз – вы сказали, что все идет к тому, что вы встретитесь с Эрисланди Ларой. Что пошло не так?
Молина: Мне сказали, что я встречусь с Ларой, когда выяснилось, что не удастся выйти против Канело. Все время я посвящал подготовки к бою с левшой. Потом мне сказали, что Ларе не нужен бой и нам пришлось остановиться на Чарло.
— Вы хотите сказать, что Ларе неинтересна возможность боя за ваш титул IBO?
Молина: Именно.
— Ходили слухи, что вы встретитесь с Геннадием Головкиным. Что вы можете сказать по этому поводу?
Молина: Это было еще перед моим боем со Смтом: команда Головкина сообщила нам, что они ищут соперника и у них никого нет на примете. Я готов был выйти с ним на бой, готов был подняться в средний вес, но потом мне сказали, что они нашли другую кандидатуру.
— Вы все еще готовы встретиться с Геннадием если удастся?
Молина: Если речь идет о титульном бое – я готов подняться или спуститься в весе, я готов встретиться с любым боксером, и я уже доказал это.
— Это ваша добровольная защита. Кто из вас был инициатором боя?
Молина: Сперва мы рассчитывали на встречу с Виктором Ортизом, потом мы ждали ответа от Альвареса, потом – от Лары, после отказа единственной возможной кандидатурой оставался Чарло. На нем мы и остановились.
— Несмотря на то, что вы очень опытный и именно вы владеете титулом, многие считают Чарло фаворитом. Почему?
Молина: Не знаю, может потому что он еще не проигрывал? Для меня это не играет роли. Я уже не раз сталкивался с подобным. Не важно, сколько у него побед, с кем он дрался и что о нем говорят люди. Когда мы выйдем в ринг против него буду я. И я буду контролировать то, что происходит в ринге.
— Вас мотивирует это?
Молина: Меня много что мотивирует, можете добавить и этот пункт.
— Вы проделали огромный путь, чтобы получить возможность драться за титул. Считаете ли вы несправедливым, что Чарло получил возможность титульного боя так рано?
Молина: Это не должно меня волновать. Все, через что я прошел сделало меня сильнее, опытнее, сделало меня настоящим чемпионом. Я должен был получить титульный бой еще несколько лет назад, когда я был с Доном Кингом, но этого не случилось, в чем-то это пошло мне на пользу. Если он считает, что готов к титульному бою так рано – хорошо, это только дополнительно мотивирует меня.
— Какие сильные стороны Чарло вы можете отметить?
Молина: Трудно сказать. Нельзя говорить, что он медленный, но он и не молниеносный. Когда я выйду в ринг – будет видно.
— А какие у него недостатки?
Молина: Определенно это его неопытность.
— Как опыт поможет вам получить преимущество в бою?
Молина: В бою вас будет сложно чем-то удивить. Вам не придется обдумывать это, вы будете уже к этому готовы.
— Сможете показать Чарло что-то новенькое, чего он еще не видел?
Молина: Думаю, да. По крайней мере то, чего он не видел в профессиональной карьере. Не знаю, с чем он сталкивался в любителях, но там все равно все по-другому. Я покажу ему то, с чем он не сталкивался раньше.
— Люди говорят, что в зале вы делаете обычные упражнения, но на ринге вы можете удивить. Так ли это?
Молина: Думаю, да. В зале нужно просто работать над конкретными вещами, делать конкретные упражнения. В бою нужно показать все, на что я способен, ведь пути назад уже нет.
— Как часто вы берете паузы от посещения зала?
Молина: Я не хожу в зал только некоторое время после проведенного боя. После боев я отдыхаю одну или две недели. И все. 5 дней в неделю я посещаю зал. Выходные я посвящаю своей семье.
— И как давно вы придерживаетесь такого тренировочного графика?
Молина: С тех пор как я пришел в бокс. Я продолжаю учиться. У меня было всего 7 любительских боев, поэтому я продолжаю узнавать что-то новое, а чем большему я смогу научиться – тем выше я смогу подняться.
— Вы хотите что-нибудь добавить?
Молина: Я уже говорил это, но хочу повторить снова: я хочу быть народным чемпионом, чемпионом Чикаго. Я хочу быть одним из тех боксеров, которые постоянно появляются на ринге. Я готов драться хоть каждый месяц если мне дадут такую возможность.
Подготовил Владимир Горбатов