Михаил Кокляев высказался в адрес Александра Емельяненко!
Известный российский спортсмен силовых видов спорта Михаил Кокляев высказался в адрес Александра Емельяненко. Михаил заявил, что через некоторое время Александр обязательно задумается о своем поведении и поменяет его.
–Журналист: Емельяненко говорил, что четыре промоутерских компании готовы провести ваш бой. Вы в курсе?
–Михаил: По-моему, одна из этих компаний – ребята, которые организовывали «Битву на Волге». Еще есть промоутеры, которые проведут шоу во время экономического форума в Петербурге. Еще обращались из одного из ведущих телеканалов, называть не буду, попросили не говорить. И Амиран Сардаров. Он говорил, что готов дать деньги хоть сейчас. Сумма, которую он предлагал, неплохая, но знающие люди говорят, что можно получить больше, и что такая возможность есть, потому что рано или поздно это все будет так или иначе связано со ставками.
–Журналист: Камил Гаджиев предложил Александру Емельяненко и Сергею Харитонову по 10 миллионов рублей за бой. Сергей сказал, что этого мало. Для вас 10 миллионов за бой с Емельяненко – хорошая цифра?
–Михаил: Да, это хорошие деньги. Приличную часть мог бы даже отдать на благотворительность.
–Журналист: Амиран предложил вам в несколько раз меньше?
–Михаил: Да.
–Журналист: Общались с Емельяненко в личной переписке? Может, встречались?
–Михаил: Нам довелось увидеться в Чехове. Я приехал на сборы, он приехал на сборы. Увидел Сашу в столовой. Он говорит: «Ну, что, Миша, готовишься?» Ответил: «Я-то готовлюсь, а готовишься ли ты? Я не вижу. На велик больше не садись».
–Журналист: Когда это было?
–Михаил: Буквально три дня назад.
–Журналист: Реально рассчитываете на победу над Емельяненко? Это боец высокого класса.
–Михаил: Вы же видели видео, в котором жена меня спрашивает: «А если они тебя найдут?», а я отвечаю: «Раз в год и веник стреляет. А если потренироваться – может, и два». Мое дело – чтобы веник стрельнул. Раз, может, два, желательно еще больше. Работать в защите. Если рефери поднимет руку Александра – не вопрос. Самое главное, как я проведу бой.
–Журналист: Какую ставите задачу? Например, если бы я дрался с Емельяненко, то поставил бы себе задачу продержаться хотя бы 10 секунд.
–Михаил: Моя задача – показать, что за короткий срок человек может чему-то неплохо научиться, если полностью отдаст себя этому. Если будет пахать, тренироваться, сумеет справиться со своим страхом. Хочу мотивировать людей, поменять их представление. Хорошо, если получится показать хороший бой на уровне хотя бы первого разряда или кандидата в мастера спорта. Я знаю, что к этим разрядам нужно долго идти. Показать даже на уровне этого хороший бокс, диапазон ударов, защиты, которым я научился за 7 месяцев. Задача – не победить Сашу, а показать бой.
– Журналист: Бой же предполагается на ринге, а не в клетке? А вы с Александром будете в боксерских перчатках?
–Михаил: Да. Поверьте, здесь гораздо больше смысла, чем в простой драке. Хочется обратить внимание, рассказать людям.… К сожалению, Володи Турчинского с нами нет, о Володе я знаю много и не знаю ничего. Это мой учитель. Раньше я был зажатым, когда видел камеры, но Володя мне сказал: «Выступай на соревнованиях, как на празднике. Миха, ты готов. Улыбайся и покажи людям свою силу. Какое место ты займешь – не важно, у тебя впереди еще куча таких стартов. Сегодня ты должен сделать так, чтобы тебя запомнили». Вторая вещь, которую он мне сказал: «Говори по делу, лей больше воды, потому что в воде, порой, бывает самая суть ответа на вопрос». Спасибо ему, теперь я веду турниры, мероприятия, это все – его школа. Бой с Емельяненко сможет обратить внимание на меня, я смогу встать на трибуну и рассказать о своем видении насчет церкви, насчет русского мира. Сегодня я худею, потому что готовлюсь к бою, и готовлюсь к бою, потому что худею. Так же и здесь. Если я говорю о православии, то пытаюсь спасти русский мир и пытаюсь спасти русский мир с помощью православия. Простых канонов, элементарных. Многие сейчас говорят: «Библию переписывали». Да не надо! Простые заповеди были всегда. Если их придерживаться, жизнь может измениться.
–Журналист: Александр Емельяненко позиционирует себя, как православный человек, при этом постоянно нарушает заповеди.
– Михаил: Саше сейчас 37. Через 3 года он изменится. Помню себя в 37. Я так же метался, вроде ходил в церковь, а потом неделю мог не вылазить с застолий. Было такое состояние… Я думал, что мне все должны. Тогда так считал. Много сделал для государства, замотивировал столько людей. Даже был стартапом. Не побоюсь этого слова, я – стартап канала SportGym. Ко мне пришел человек, которого никто не знал, Яков Летов. Он предложил продавать футболки от моего имени, с моей символикой. Потом он предложил сделать канал. Яков возобновил мой канал, уже по нынешним методам хайпа. Съемки в тюрьме, Александр Шпак и прочее. Я познакомил его с Сарычевым, с Максимом Новоселовым. Яков боялся идти в тюрьму, но я ему объяснил: «Там те же самые люди, только за решеткой». Теперь они с Максом сотрудничают. И вот, когда получилось так, что у меня началась просадка в спорте, я подумал: «А где же вы, мои друзья, которым я помогал?» Им всем было абсолютно по-барабану. Поэтому я собрал вещи и уехал в Москву. Мне просто было жалко себя, а это самое стремное, когда ты жалеешь себя и ждешь, что кто-то поможет. К 40 годам я понял, что никто помогать не будет. Если хочешь, чтобы в тебя, в твой проект кто-то вложил денег, нужно начать что-то делать. Сегодня люди мне звонят и спрашивают: «Миха, когда контракт?» Отвечаю: «Зачем вам?» Мне говорят: «Мы хотим помочь тебе деньгами в подготовке, хотим быть причастными к бою». Уверен, что придет время, и Саша все поймет. Будет настолько воцерковлен…
Смотрите, я в церковь пошел, заказал ему сорокоуст, а он через три дня с велосипеда упал. Человеку здоровья желаешь, а тут такая оказия происходит. На психологические проблемы я смотрю так: к смирению каждый идет своим путем. У кого-то он тернистый, человек набивает шишки. Вот у Саши такой. И я тоже немало шишек набил. А кто-то приходит к смирению рано, если умеет отделять зерна от плевел. Такой человек понимает: курево – зло, пьянка – зло, гнев – зло, зависть – зло, это мешает жить. Человек старается не сталкиваться с этими проблемами, спокойно выходит и живет, становится благородным. Правильные родители желают своим детям лучшей жизни. Мы хотим, чтобы наши дочери были целомудренными, чтобы сыновья были настоящими мужчинами, умеющими ответить за свои слова и поступки, способными делать только правильные вещи. Держать слово. Присягнув государству, быть настоящим воином. Не знаю, какой родитель может сказать своему ребенку: «Можешь менять пол, а можешь не менять». Такие люди мне непонятны.
Источник: Спорт-Экспресс