Вандерлей Сильва: Бои в UFC это не спорт, а цирк
Вандерлей Сильва настолько зол на UFC в общем, и Дану Уайта в частности, что даже отказывается упоминать его имя. Но даже это не останавливает его в вербальных атаках.
Экс-чемпион PRIDE и звезда UFC дисквалифицирован решением Атлетической комиссии штата Невада в 2014 году за проваленный тест на допинг. В интервью MMAFighting.com о поговорил о многих вещах – о его текущем статусе в судебном разбирательстве с комиссией, провале допинг-тестирования Андерсоном Сильвой и многом другом.
— Вы всегда упоминали о том, что собираетесь громко провести свой 50-ый бой в ММА. Разочарованы, что не смогли сделать это, после всех этих событий?
— Я немного расстроен, что не провел пятидесятый бой, но это мой протест против нынешнего сценария развития событий в мире смешанных единоборств.
— Вы все еще считаете, что это UFC следует обвинить в том, что вы не провели этот бой?
— Именно. Мы должны изменить все, что связано с этими дурацкими комиссиями. Они уже все испортили. Они не знают, что делают. Парню, который никогда в жизни не давал позитивный результат на что-либо запрещается выступать, а тому, кого ловили неоднократно, разрешается драться за титул? В своих боях я всегда был «чист», а они хотят меня дисквалифицировать. Я не согласен с наказанием. У них не было никаких полномочий. Что еще странно – президент организации говорит одно, и потом комиссия делает все в точности так же. Это выглядит так, будто бы они знают результат еще до его решения.
— Думаете, UFC оказывает влияние на комиссии?
— Я слышал, что Фертитта раньше был главой этой комиссии. И я спрошу вас – кто назначает этих людей в состав комиссии? Кто им платит? Откуда они берут деньги?
— Думаете, что комиссия и UFC знали, что Андерсон Сильва провалил тест на допинг и все равно позволили ему драться?
— Проблема в том, что они позволяют нахимиченным бойцам драться с чистыми. Они не были в равных условиях. В день боя ты должен быть чист. Этого не случилось, но они все равно подрались. Почему? Да потому что это главный бой вечера, одно из крупнейших платных событий года. Это не спорт, это же цирк. Все подстроено заранее, и мы это не принимаем. Проблема не в самом наказании, а в том, что оно должно быть одинаковым для всех – неважно, предварительный ли это бой или главный.
— Почему Атлетическая комиссия рассматривает вас по-особенному?
— Потому что я иду против президента этой организации и потому что меня не заткнуть. Люди спрашивают меня, почему я не говорил об этом раньше. Я не говорил, так как меня бы заставили замолчать. Кроме этого, у них монополия. Других вариантов нет, бойцам некуда идти. Теперь я свободен и могу говорить правду. UFC не настолько шикарен, как все думают. Они не платят вам как следовало бы. Никто об этом не говорит, но я получаю сообщения от бойцов, которых не устраивает ситуация. Однако, открыто они сказать об этом не могут, а то потеряют места.