Кейн Веласкес: Джуниор Дос Сантос — самый жесткий мой противник
Чемпион UFC в тяжёлом весе, мексиканец Кейн Веласкес в интервью телеканалу Combate рассказал о грядущем бое против Фабрисио Вердума, который состоится 13 июня.
О возвращении в октагон:
«Тренировочный процесс проходит очень хорошо. Сейчас моё тело приходит в норму. Я тренируюсь, спаррингую, при этом чувствую себя очень хорошо. Я готов к бою с Вердумом».
О бое Вердума против Марка Ханта:
«Думаю, что Фабрисио проигрывал этот бой. Марк Хант выигрывал битву в стойке, но затем Фабрисио начал делать опасные моменты для Ханта. Так что, ясно одно: независимо от того, проигрываешь или выигрываешь ты бой против Фабрисио, расслабляться нельзя, так как он всегда очень опасен».
Прогресс Вердума в стойке:
«Он постоянно совершенствуется, так как всегда в обойме. Он становится лучше от боя к бою. Я думаю, что в бою со мной Вердум будет ещё лучше».
О кардио Вердума:
«На самом деле, я никогда не видел, как устает Фабрисио Вердум в бою. У него хорошее кардио. Помимо этого, у Вердума уже отличный опыт, он много бъет руками и ногами, имеет отличную технику. Несомненно, Вердум — один из лучших бойцов в мире. Он серьезный противник».
О сорвавшемся бое с Вердумом в ноябре прошлого года:
«Я повредил колено в тренировочном процессе прямо в преддверии поединка с Вердумом. Тогда я вспомнил аналогичную ситуацию перед первым боем с Дос Сантосом, перед которым я травмировался, а затем и проиграл бой. Затем я сказал себе — «Никогда больше я не буду драться с травмой». Именно поэтому я не смог выйти на бой с Фабрисио. Я должен быть готов на 100%».
О Джуниоре Дос Сантосе:
«Думаю, что Дос Сантос — самый жесткий противник с которым я когда-либо сталкивался. У него большое сердце, он никогда не сдается, у него очень тяжелый удар справа и он настоящий воин. Конечно, в тяжелом весе опасен каждый противник, бьют здесь очень сильно. Но Дос Сантос самый трудный мой соперник. Вердум тоже доставит определенные проблемы, надеюсь, что бой с ним будет зрелищным».
О том, почему он никогда не улыбается:
«В общении с прессой я, действительно, не показываю, каков я на самом деле. Я отец и муж, родным я показываю другую сторону себя. Трудно не улыбнуться, когда я говорю о моей дочери, которая в пять лет уже начала заниматься джиу-джитсу. Не думаю, что она хочет драться, когда вырастет. Она очень маленькая девочка и занимается джиу-джитсу в большей степени для развлечения».