Аарон Прайор: Интервью знаменитого «ястреба»
Бывший чемпион и член Международного Зала славы Аарон Прайор говорит о своей карьере, взлетах и падениях и многом другом. Сейчас Прайор живет в Цинциннати с женой Фрэнки и в настоящее время тренирует своего 31-летнего сына Аарона Прайора-младшего. (2010 год)
Журналист: Недавно я слышал из достоверных источников, что у вас так много энергии, что вы спаррингуете по 35 раундов (это не опечатка) в день и даже иногда с представителями полутяжелого веса. И вы предлагаете спарринг-партнерам $ 5000, если они смогут сбить вас с ног. Это правда или миф?
Аарон Прайор: «Я не знаю, где вы об этом услышали, хотя все это правда.[Улыбается] Я работал со всеми – с большими парнями и с маленькими парнями. Я работаю с моим сыном Аароном-младшим. Он суперсредневес, но иногда спаррингуется с супертяжеловесами. Он будет следующим Джимми Полом – длинный, высокий и выбрасывает много ударов».
Журналист: Его рекорд 15-2 с 11 нокаутами, он проводил спарринги с Джермейном Тейлором, Владимиром Кличко, Джонатаном Бэнксом, Энди Ли. Как протекает его карьера?
Аарон Прайор: «Очень хорошо, я верю, что он сможет стать чемпионом мира у него такое же сердце, как у меня, та же трудовая дисциплина. Он упорно работает в тренажерном зале и над своим левым джебом. Я был первым и единственным, кто советовал ему наработать левый джеб, которого у него не было, но теперь он есть. Я верю, что он сможет стать чемпионом мира в течение двух-трех лет».
Журналист: Ваша автобиография вышла несколько лет назад, и получила положительные отзывы. Как вы относитесь к вашей книге «Время ястреба»?
Аарон Прайор: « Все говорят мне, что это была великая история. Я никогда не читал свои собственные книги. Никогда не читал свою собственную книгу, потому что это слишком эмоционально, вы знаете? Но каждый хвалит мою книгу, говорит, что это была большая книга и великая история. И я прошу, если это такая большая книга и большая история, то почему никто не снял фильм об этом? Почему это не пошло никуда? Я не знаю, возможно, это может произойти когда-нибудь».
Журналист: Каково ваше первое воспоминание о боксе?
Аарон Прайор: «Я ударил одного парня после того, как он попал по мне. Это то, что я помню — моя первая большая память о боксе. На самом деле, я ударил его точно таким же ударом, как и он меня. И у него было больше опыта, чем у меня, он уже давно боксировал, а я ответил ему. Парень знал, что он делал, когда он столкнулся со мной в моем тренажерном зале. И я ударил его в ответ тем же ударом, что и он ударил меня. Я показал, что могу конкурировать с ним».
Журналист: Каким был величайший момент в вашей боксерской карьере?
Аарон Прайор: «Это случилось, когда парень по имени Норман Гоинс из Индианаполиса, когда мне было 16, ему было, вероятно, 21. Он ударил меня в живот … Оооо! И я встал с пола и закончил бой. Это был один из моих самых больших моментов в боксе. Это был турнир Золотые перчатки в 1971 году. Я не выиграл. Но я встал. Это мой единственный бой, в котором я проиграл. За всю мою карьеру меня никто не мог остановить».
Журналист: Ваше чувство перед боем?
Аарон Прайор: «Вы знаете, я провел 220 любительских боев,и я действительно не думаю об этом. Я действительно не думаю об этом, с кем я дрался или почему я дрался, где я дрался. Я просто хотел драться и я дрался. Вот такое отношение было у меня».
Журналист: Ваши положительные воспоминания о боксе?
Аарон Прайор: «Ну… бой с одним из величайших боксеров за всю мою карьеру — Алексисом Аргуэлло. Я очень скучаю, потому что мы подружились, и мне действительно нравился этот парень. Супер хороший парень. И мне действительно жаль, что он покинул землю так скоро. Также, можно вспомнить начало моей карьеры, мой первый бой за титул чемпиона мира был против Антонио Сервантеса, который также находится в Зале Славы».
Журналист: Из всех ваших боев назовите один или два, в которых вы чувствовали себя в наилучшей форме.
Аарон Прайор: «Я ненавижу это говорить, но я думаю, что моя лучшая работа была против Аргуэлло. Я чувствовал на тот момент, что был в лучшей форме. Это был лучший я, который только мог быть».
Журналист: Кто был самым жестким оппонентом в вашей карьере?
Аарон Прайор: «Алексис Аргуэлло. Он был трехкратным чемпионом мира, и шел на свой четвертый титул, как и Мухаммед Али. И он почти сделал это».
Подготовил Александр Амосов