Насим Хамед: Думаю, я покинул бокс слишком рано
Бывшая суперзвезда Великобритании и экс-чемпион мира Насим Хамед сообщил, что не жалеет о своем раннем завершении карьеры, хотя, безусловно, думает о том, как все могло было бы сложиться, останься он в боксе.
Не так давно 41-летнего Принца ввели в Зал боксерской славы. Уже тринадцать лет Хамед не выходил на ринг со времен того, как в 2002 году завершил карьеру, преследуемый травмами кисти, но фанаты бокса до сих помнят обладателя экстравагантного стиля и поясов WBC, IBF и WBOв полулегком весе.
«Думаю, я ушел слишком рано, но в то время моей жизни я так чувствовал себя. Помнится, Шугар Рэй Леонард сказал «У меня были свои солнечные деньки», так вот, и я погрелся в лучах славы. Я чувствовал, что оставил свой отпечаток в боксе, а на банковском счету у меня были деньги, заработанные в девяностые. Когда я смотрю в прошлое, то думаю, что если бы я просто отдохнул год и вернулся, то это было бы не так и плохо, но этого не произоло», — сказал Насим Хамед The Telegraph.
«У меня нет каких-либо сожалений. Я скучаю по боксу, но счастлив и доволен. Доволен тем, чего достиг за карьеру. Есть множеств боксеров лучше меня, которых нокаутировали, которые задержались в спорте надолго и получили психологические травмы. Со мной этого не случилось, меня никогда не нокаутировали, я не знаю, каково это и спасибо Богу за это».
Многие считают, что именно единственное поражение Насима от Марко Антонио Барреры завставило его покинуть бокс, не смирившись с потерей титулов и ореола непобедимости. Тем не менее, Принц считает, что извлек пользу из боя с мексиканцем.
«Единственная причина поражения – то, что я согласился на бой незадолго до самой даты. Мне предстояло сбросить 16 кило за 8 недель. На бумаге это было невозможно. Но я сделал это и вышел на ринг. Кроме того, я получил большой гонорар. Надо понимать, что деньги – это единственная причина, из-за которой мы деремся. Они нас мотивируют. Многие бойцы возвращались в бокс ради денег. Слава Богу, что я обеспечен и мне не нужно этого делать», — рассказал Насим Хамед.