Котто: В войне телеканалов и промоутеров нет ничего хорошего
Знаменитый пуэрториканский экс-чемпион мира в трёх весовых категориях Мигель Котто считает, что «холодная война» промоутеров и телеканалов деструктивно сказывается на развитии современного бокса. Речь идёт в первую очередь о двух самых главных промоутерских компанях — Top Rank и Golden boy, одна из которых сотрудничает с каналом НВО, другая — с Showtime.
«Полезно ли боксу противостояние промоутерских компаний? Нет. Так или иначе, боксёрское сообщество разделяется. В особенности это касается боксёров. Они привязаны к промоутерам, и от этого больше вреда, чем пользы. Если вы спросите об этом Боба Арума или Ричарда Шефера, они скажут вам, что всё хорошо, но идеально было бы, если бы их компании сотрудничали друг с другом, и благодаря этому мы могли бы увидеть множество интересных событий», — считает Котто.