Александр Шлеменко: Мы должны жёстко осуждать тех, кто рекламирует алкогольную продукцию
Бывший чемпион Bellator Александр Шлеменко прокомментировал недавний ответ Олега Тактарова, в котором тот высказался о критике в его сторону со стороны Александра. Напоминаем, что изображение с Олегом Тактаровым появилось на пивной банке, после чего Шлеменко жёстко отреагировал на такой способ подзаработать.
– Не знаю, при чем здесь политика, – говорит Шлеменко. – Мне смешно это слышать. Когда мы открывали первую спортивную площадку, мне тоже говорили, что это для пиара и для политической карьеры. Если бы у нас все пиарились, делая что-то для здорового образа жизни людей, для сухого закона – пусть. Я бы таких политиков поддержал.
– У вас есть сейчас политическая карьера: должность, статус, звание?
– У меня одно звание – я мастер спорта международного класса по армейскому рукопашному бою. Если бы я хотел занимать какую-то должность, мне пришлось бы завязать с профессиональной карьерой, а у меня карьера продолжается.
– Виталий Минаков, будучи чемпионом Bellator, стал депутатом Брянской областной думы.
– Допустим, я решил бы пойти в Омское законодательное собрание – вы правда считаете, что для этого мне понадобилось бы говорить что-то про Олега Тактарова?
– Если ему нужны эти деньги для собственной федерации?
– Так можно много способов заработка оправдать. Если кто-то начнет наркотиками торговать, чтобы финансировать спортивную федерацию? Честно – у меня есть сомнения, что это нужно, чтобы финансировать федерацию.
– Ключевое – это было безалкогольное или алкогольное пиво?
– На этом пиве было написано «крепкое». Я не силен в пиве, но там не было слова «безалкогольное». Мне прислал сообщение знакомый, сказал, что увидел это и расстроился. Честно говоря, я тоже расстроился, стал проверять информацию, сначала даже подумал, что фотошоп. Заехал в первый попавшийся магазин – пожалуйста, продается это пиво.
– Вы же неплохо с Олегом отзывались друг о друге?
– Я против него ничего не имел. Не скажу, что рос на его боях, но точно смотрел его бои, когда начинал карьеру.
– Не думали о том, чтобы сперва поговорить с Олегом, а не осуждать публично?
– У меня нет его номера телефона, но, если честно, а что мы выясним из этого разговора? Я тоже не рублю с плеча, не могут же они без ведома Олега наносить его фотографию на банку с пивом.
– Слова Олега: «Пусть скажет: «Я не хочу ребята, чтобы вы употребляли допинг и стероиды, потому что я их не употреблял. И я клянусь перед Богом, что я их никогда не употреблял».
– Если Олегу это нужно, могу поклясться. Я говорил, что никогда ничего запрещенного не употреблял. Понимаю, что мне всегда будут напоминать о том случае, когда меня оклеветали. Здравомыслящие люди знют, что такое соотношение 50 к 1 у тестостерона к эпитестостерону. Если Олег хочет, он может приехать, и я при нем пройду тестирование. У меня претензия к Олегу не потому, что он сам что-то употребляет или не употребляет, у меня вопрос в том, что он это пропагандирует.
– Олег сказал, что вам было бы лучше обсудить с ним, вы сказали, что нет телефона. Если сейчас мы напишем вам телефон, вы позвоните?
– У нас ним нет конфликта. Я с ним не ссорился – я показал свое отношение и считаю, что мы должны жестко поступать с людьми, которые воюют не на нашей стороне. Не думаю, что хоть один спортсмен-мусульманин стал бы рекламировать пиво. Если бы стал, представь, как к нему бы отнеслись? Если Олег считает, что у русских всегда было принято пить и значит можно это рекламировать, я не согласен. Мое мнение, мы должны жестко осуждать тех, кто это рекламирует.