Артём Лобов хочет драться с Мэнни Пакьяо по правилам бокса
Боец UFC Артём Лобов в разговоре с ТАСС рассказал о своих дальнейших планах на карьеру, которая может продолжиться не только в MMA, а также о своих отношениях с Конором Макгрегором и упреках, которые часто кидают в сторону Артёма из-за звездного друга.
«Сейчас я веду большое количество переговоров, в том числе и с UFC, поскольку у меня с ними контракт. Также у меня есть отличные предложения от двух российских боксерских промоутеров и одного зарубежного.
Для меня всегда приоритет — выступать с самыми сильными бойцами на планете. В UFC — сильнейшие бойцы ММА, в боксе — другие организации, но я не исключаю и своего выступления в К-1 (кикбоксинг). Там тоже есть бойцы, с которыми я был бы не прочь помериться силой. В UFC у меня еще четыре боя по контракту, конечно, буду рассматривать вариант [если предложат подраться на турнире UFC в Москве].
Я давно хотел попробовать себя в боксе, а самый интересный вес — 66,68 кг. Четыре года назад я почти получил боксерскую лицензию в Ирландии, но тогда мне сказали, что если перейду в бокс, то не смогу драться в ММА. Сейчас же могу выступать и там, и там. Давайте устроим мне настоящий бой по боксу — с Мэнни Пакьяо, Амиром Ханом — с кем угодно, это будет мощный поединок. И я уверен, что мне никто не сможет причинить повреждений в боксе.
Меня абсолютно не напрягает [что люди думают, будто Макгрегор «тащит» карьеру Лобова]. Конор — это мой брат, человек, с которым мы поднялись с самого начала, когда еще никого из нас не было в UFC, мы об этом только мечтали. Был холодный, вонючий зал, в который особо никто не приходил, — мы были с ним вдвоем, и мы с ним там рубились день изо дня — переломанные кости, носы, кровь, пот…
Мне стесняться нечего. С самого начала я говорил ему, что помогу попасть в UFC, он вошел в этот спорт гораздо быстрее меня. Я всегда говорил, что он первый попадет в UFC и он, как мой брат, никогда меня не забудет и тоже подтянет туда. Что и случилось — мы также двигаемся вместе, всегда «газуем» друг за друга, и я никогда не скрывал, что Конор — тот человек, который помог мне попасть в UFC», — закончил Лобов.