Владимир Минеев вмешался в конфликт Гаджиева и Багаутинова
Российский боец смешанного стиля Владимир Минеев вмешался в конфликт Камила Гаджиева и Али Багаутинова. Несколько дней назад Багаутинов опубликовал обращение к Гаджиеву, в котором попросил его выплатить гонорар за бой с Жалгасом Жумагуловым. После этого Гаджиев начал оправдываться и требовать от Али извинений. Владимир высказал свое мнение о данной ситуации:
«Понаблюдал вчера за последними новостями и решил не оставаться в стороне. Выскажусь без эмоций:
⠀
Камила и Али я знаю по 10 лет. С Али мы раньше вместе выступали, дружили. Был бы Али тем, кто он есть сейчас? Без Файт Найтс и Камила? Точно нет, и мы все это знаем. Со слов того же Али — Камил его убедил 10 лет назад оставаться в единоборствах, когда Али решил завязать.
⠀
После этого было много побед и приятных эмоций, Камил развивал организацию, Али зарабатывал славу и деньги. Никогда никакой «менеджерской» копейки с нас Камил не просил, даже когда Али в UFC выступал. Всё всегда было по-братски, и основано на честном мужском слове. ?
⠀
В моей карьере были моменты несогласия и с судьями, и с организацией, но публичных высказываний в адрес организации и Камила я не делал, зная как тяжело, во всех смыслах, в нашей стране делать то, что делает Файт Найтс. Но это не значит, что эмоциональных разговоров между нами с Гаджиевым не было. Я благодарен за возможность делать любимое дело и зарабатывать деньги. Хотя, таких денег, как Али я никогда не зарабатывал. Да, прямо скажем — никто у нас в стране не получал столько, кроме, наверное, Фёдора и Александра Емельяненко, да Харитонова — тяжеловесов, мастодонтов ММА в России.
⠀
Что бы вам было ясно: такую сумму (5 млн ₽) гонорара Гаджиев сам назначил именно из-за больного ребёнка и выплатил их за бой с Вартаном. Таких денег Али никто никогда не платил и даже не предлагал ни до, ни после. Помимо гонораров за бои Камил принимал самое непосредственное финансовое участие в лечении ребёнка Али и это можно вынести на общее сейчас, когда толпы невежд пытаются обвинить Гаджиева в скупости и спекуляциях с подачи Али.
⠀
Али 35 лет, он уже давно не молодой пацан, должен разбираться в ситуациях. После боя Али надо было не бросаться в друзей какашками, публикуя посты в соц.сетях, а находить общий язык и дальше двигаться вместе. Он выбрал другой путь.
А его публичные извинения… Соглашусь, что последнее видеообщении Али, содержащее ещё и критику в адрес Камила, вряд ли похоже на извинение. Это новый виток конфликта, вынесенного на всеобщее обозрение, который только усугубляет и без того зашедшую в тупик ситуацию» — сказал Минеев