Мобильные приложения букмекерских контор для ММА и бокса

Тренируйся как Амир Хан

Хан рассказал Джону Деннену о своем тренировочном режиме перед боем с Коллацо.

Амбиции

Несмотря на то, что Амир Хан многократно брал титул в первом полусреднем весе, его последние бои были не так удачны. Взять хотя бы поражение в бою с Дэнни Гарсиа и довольно трудный бой с Хулио Диасом. Тем не менее, он стремится сразиться с лучшим из лучших, с королем p4p Флойдом Мейвезером. Многие восприняли недавний бой с Коллацо как еще один шаг к опасной схватке с Флойдом.

«Флойда можно победить, только боксируя с ним. И даже тогда ты должен делать это превосходно. Очень многие пытались добраться до него и победить, но у них ничего не вышло. Флойд — настоящий мастер. Ты должен быть очень ловким, правильно расходовать время, а также использовать каждую возможность, иначе Флойд незамедлительно даст сдачи», — говорит Хан. «Если этот бой всё же состоится, у нас есть отличный план. Что-то, чего еще не делал никто. Так что нам остаётся только ждать».

Соглашение

Вирджил Хантер сообщает о видимом прогрессе своего подопечного и настаивает на том, что Хан не только готов ко всему, что будет происходить, но и утрёт нос всем сомневающимся. «Всё идёт отлично. Я очень им горжусь и счастлив за него. За все его свершения, он сдержал своё слово. Я вижу большие улучшения, потому что он сосредотачивается на том, что нужно доработать, а не на сопернике. Фокусируется на деталях, которые требуют коррекции. Он очень много времени тратит на это. Он провел два с половиной месяца в Калифорнии, несмотря на то, что у него не было боя. Он обязательно вернётся», — говорит Хантер. «Я очень доволен тем, как мы прогрессируем, а также соглашением, которого мы достигли. Мир увидит большую разницу, потому что он стремится показать всем нечто совсем другое».

Фокусироваться на себе

Когда у него не было подходящего оппонента после Диаза, Хан всё равно продолжал работать в тренировочном лагере с тренером Вирджилом Хантером. Но сосредотачивался он в основном на себе. Это именно то, что ему советовал делать Хантер (новичок в их команде).

«Сейчас мы работаем с Хантером в Сан-Франциско, а между тем у меня был 8-недельный лагерь, где я работал больше на силу и кардио нагрузку. Я чувствую себя более сильным и это видно в спарринге. Жду-не дождусь попасть в тренировочный лагерь снова».

Хантер считает, что этот лагерь изменит Хана. Он объясняет: «Это яявляется ключевым. Если у тебя есть такой огромный талант, почему бы не развить его максимально? Как я уже говорил ему, нельзя просто потренироваться 8-10 недель, когда нужно сфокусироваться на сопернике. Из-за этого ты не можешь сосредоточиться на своих недостатках. Но когда ты забываешь о сопернике, именно тогда можно работать над тем, что нужно улучшать».

Спарринг — наше всё

Хан не славится уклонением от спаррингов. Он очень ценит спарринг. Он часто тренируется с лучшими специалистами, а также со спортсменами высших дивизионов.

«Я спарринговался с самыми лучшими, включая Мэнни Пакьяо. Это делает меня лучше», — говорит Амир. «Спарринг — это всё. Это самое близкое к бою, что может быть. Ты многому учишься, работая на лапах и мешках, но ничто не научит тебя лучше, чем спарринг. Я работал с более тяжёлыми парнями, которые били жёстче и оказывали сопротивление моим ударам, с такими как Ангуло, Берто, Андрэ Уорд. Они — чемпионы мира, и опыт, который я получил, просто невероятен».

Для Хантера спарринги Амира — возможность оценить умения Хана, понять, что он умеет, а также что необходимо добавить в тренировки. «Он спарринговался по 60-70 раундов, когда был в отдельном лагере. Разница просто потрясающая, как день и ночь», — восторгается Хантер.

Саморазвитие

Амиру всего лишь 27, но за время его уже достаточно длинной профессиональной карьеры он успел поработать с несколькими тренерами, и почти каждый из них добавил что-то своё в развитие Хана.

Оливер Харрисон — «Оливер был моим первым профессиональным тренером. Он увидел мой стиль в любителях, взял все мои лучшие качества, и приспособил их в профессиональной карьере. Он научил меня отличным комбинациям, используя взрывную скорость, улучшил работу ногами, и в целом технику и навыки».

Джордж Рубио — «Он, если честно, почти ничему меня не научил. Я не узнал ничего нового. Он всего лишь держал мне лапы, когда мне это было нужно».

 

Дин Повелл — «Это очень опытный тренер, потому что он был в углу многих боксёров на протяжении многих лет. Однажды он взял меня на один из боёв, потому что Фредди Роуч не мог там присутствовать. Он отлично работал со мной на лапах и был замечательным наставником. Он всегда напоминал мне об элементарных вещах, о которых очень быстро забываешь».

 

Фредди Роуч«Фредди Роуч известен как один из лучших тренеров в мире. Я получил огромный опыт, работая с ним, тренируясь в дали от дома, в Америке. Он научил меня очень многому. Мы отлично сработались. Он воспитал более 30 чемпионов мира, и я очень горд быть одним из них».

 

Вирджил Хантер«Вирджил поднял меня на новый уровень. Он умнейший человек, которого я знаю в мире бокса. Не хочу забегать вперед, но теперь я понимаю, почему такие как Андрэ Уорд и Флойд Мейвезер настолько хороши. Через некоторое время я буду на их уровне».

 

Новый Хан

 

Амир провел два боя под руководством Вирджила Хантера. Хан стал известным за свою невероятную скорость. После победы над Полом Малиньяджи, он провёл захватывающий бой с Аргентинцем Маркосом Майдана. Хан объединил два звания: чемпиона WBA и IBF, когда нокаутировал Заба Джуду в 5 раунде.

 

После этого его успехи стали менее заметными. Ламонт Петерсон втянул Хана в войну, которую американец выиграл раздельным решением, несмотря на то, что Петерсон не прошел тест на допинг после боя. А также его безрассужная агрессия в бою с Дэнни Гарсиа, которая была остановлена левым хуком в четвертом раунде.

 

Всё это так или иначе связано с Хантером. Он — наставник Андрэ Уорда, мастера защиты, и конечно же Амир хочет исправить все свои недостатки. Он полностью доверяет Хантеру.

 

«Все объясняется Вирджилом. Ты понимаешь, почему ты поступаешь в ринге именно так, почему выбрасываешь конкретный удар, почему двигаешься именно таким образом, и так далее», — говорит Хан. «Быть на ринге с Вирджилом — это ка быть в классе. Нужно быть сообразительным. Всё, что ты делаешь, имеет причину. Ты не хочешь терять в ринге время и возможности».

 

 

Тренировочный день

Сейчас в обычный тренировочный день Хан 12 раундов работает на лапах, посвящает один час работе на силу и выносливость, либо добавляет перед этим спарринг. «Тренировки включают в себя кардио упражнения, взрывная работа с весом, короткий спринт, лестницу. Работа очень быстрая, короткая и взрывная. Полностью подходит для моего тела и манеры», — говорит Амир Хан. «Обычно я отдыхаю два или три дня в неделю, или делаю очень легкие тренировки. Отдыха крайне важен для восстановления».

Хантер говорит: «Физически он очень и очень силён, потому что ежедневно с ним работает тренер. Я думаю, он удивит очень многих людей». Но Хантер также не забывает о важности работы над ментальной стороной: «Я доволен, что он работает рядом с такими людьми, как Андрэ Уорд. Важно развиваться как физически, так и ментально». 

 

Подготовил:Марк Кириенко