Иван Штырков высказался о скандальном инциденте с забором в Екатеринбурге!
Российский боец Иван Штырков в своём новом интервью высказался о скандальной ситуации с забором в Екатеринбурге, когда местные жители вышли против строительства храма из-за сквера, на котором он был бы построен. Иван никого тогда не ударил, но эта история к нему привязалась более чем вплотную.
“Я к забору не пошёл, а пошёл в парк, сквер, к храму. Так сложились обстоятельства. Все было нормально, я все осознавался. Тут ситуация другая, почему-то крайними остались те, кто был за храм, хотя если бы осуждающие люди были там и видели, как вели себя те, кто был за сквер, то поменяли бы немножко свою точку зрения. Но обычно всегда спортсмены крайние.
Мы не снимали угрозы со стороны тех людей. Мы ничего противозаконного не делали. Никто не был избит в этот день, никого не увезла скорая помощь и никого не увезли с побоями. Все было потом, когда была нацгвардия и полиция, когда эти же добропорядочные граждане бросались на них.
Эту тему не стоит вообще поднимать. Все было согласовано, забор стоял по указанию администрации города, была разрешена застройка, а не так, что приехали какие-то дяди и решили себе особняк отгрохать или торговый центр. 6 часов охранники были окружены полупьяными вурдалаками, непонятными людьми, где в них плевали, кидали бутылки и сигареты. Половина ребят были мои товарищи, я не смог остаться в стороне. Я ехал же не убивать людей. Все друг друга окружали тогда. Спортсмены приехали к спортсменам на помощь.
Тем, кому нечем заняться, сидели бухали в этом сквере и решили протест такой сделать. Если так будет решаться всегда, я не готов мириться с таким населением. Такие вещи должны решаться по-другому. Насчёт критиков, мои близкие люди знают, кто я такой, что люблю или ненавижу. А быть хорошим для всех мне на самом деле пофиг. Всем не докажешь, некоторые люди высказывают негатив, не выслушав обе стороны. Люди на ровном месте друг друга посылают, угроза — это не действие, все строится на действиях. Никаких противозаконных мер с нашей стороны не было. Я столкнулся с таким зверем, как общественное мнение, которое сегодня тебя может любить, а завтра ненавидеть, нет смысла всем угождать“, — сказал Штырков.