Мобильные приложения букмекерских контор для ММА и бокса

Биофайл-интервью обо всем: Ларри Мерчант

Статус: Ларри Мерчант — комментатор на канале HBO, бывший обозреватель New York Post и Philadelphia Daily News.

Дата рождения: 11 Февраля 1931 г.: Нью-Йорк, США

Герои детства: «Джо Ди Маджио. Шугар Рэй Робинсон. Джо Луис. Спортсмен, который отметился в свое время и как андердог и как фаворит. Он дал надежду черным людям, показал, что они могут многого достичь. Боксер, который оставался на вершине в течение длительного времени».

Хобби: Чтение, лыжи, теннис, путешествия.

Любимые фильмы: «Ганга Дин, La Strada, Крестный отец 1 и 2».

Музыкальные вкусы: «Музыкальные шоу Бродвея, джаз, The Beatles, Art Tatum, Оскар Питерсон, Луи Армстронг».

Величайший момент в карьере: «Я бы сказал, что это момент перед боем Али – Фрейзер. Момент, когда все должно было вот-вот начаться. Оба бойца были непобедимыми. Решительное столкновение. К этому бою шли в течение трех лет. Впервые два настолько выдающихся спортсмена оказались в одном месте в одно время. После оглушительного рева толпы бойцы коснулись перчатками и вернулись в свои углы. Боже мой, это, наконец, произойдет. Другой момент, который я помню, был по прошествии 20-30 секунд после боя Тайсон – Даглас. Когда Даглас начал задыхаться, думая о своей матери, которая умерла за несколько недель до этого боя. И как сильно эта трагедия содействовали активизации его боевого духа. Я просто стоял и ждал его, ждал, пока он возьмет себя в руки, потому что он хотел дать интервью. Я сказал себе, что телевидение показывает и рассказывает. Люди просто смотрел на парня, совершившего исторический апсет. Он преодолел эмоциональный порог. Мы позволили им смотреть на это. Когда он будет готов, то я поговорю с ним. Я бы сказал, что это был важный момент».

Самый болезненный момент: «Я не уверен. Может быть, когда я был парнем, являющимся печатным и телевизионным журналистом, который всегда защищал аутсайдеров в обществе. Меня обвиняли в предвзятости, особенно в инциденте с Де Ла Хойей и музыкой Мариакис. (Прим. – В 1997 году перед боем с Уитакером, Оскар Де Ла Хойя выходил под музыку Мариакис. Мерчант сказал: «Какая замечательная музыка… но в этой ситуации – полный отстой, если только они не соединят ее с музыкой жанра соул».) Из-за этого я не стал хуже спать. Но попал под перекрестный огонь, которого не заслуживал. Но мне очень повезло работать для людей, которые игнорируют перекрестный огонь».

Смешные воспоминания, связанные с карьерой: «За всю карьеру… давайте посмотрим. Были некоторые странные вещи, которые происходили в ринге после боя. В Бостоне, где пьяный поклонник ирландского боксера Уэйна Маккалоу разбушевался и забежал в ринг в то время, когда я брал интервью. Я вынужден был ударить его предплечьем. Я не думал о чем-либо в тот момент, но многие люди никогда не видели меня с физической стороны и не знали, что я был полузащитником последней линии в Оклахоме. И это означало проявить характер для многих людей».

Неловкие воспоминания, связанные с карьерой: «Меня трудно смутить [улыбается]. Вероятно, были некоторые. Но я стараюсь быть пуленепробиваемым. Потому что мне кажется,что я делаю свою работу, я пытаюсь делать историю и, если что-то происходит, что то, что мешает мне, то я принимаю это как специфику своей работы».

Любимая еда: «Чилийский морской окунь с помидорами и соусом из авокадо».

Любимое мороженое: «Шоколад».

Чувство перед боем: «Возбужденное. Предсказуемое. Если намечается большой бой, вы знаете бойцов, вы чувствуете, что вы знаете их личности и характеры — вы хотите увидеть, как они взаимодействуют. В рукопашный бой это нормально, что спортсмен обладает большей волей, которая преобладает. Это становится событием на разных уровнях для меня. Мое любопытство возбуждается перед боем. Я бы сказал,любой великий бой является моим любимым. Есть и другие события, которые я люблю, например — Уимблдон. Длинные событие всегда интересно смотреть».

Боксеры, бои которых вы любите смотреть: «Это спорт, который люди делают своими руками, и о боксерах судят по тому, как они используют свои руки. В боксе, я не думаю, что кто-то использовал свои руки лучше, чем Эвандер Холифилд. Способность тяжело тренироваться является такой же естественной, как и способность нанести сильный удар. Я не смотрю на это как на чрезмерное достижение. Некоторым людям это дано, а некоторым — нет. Марвин Хаглер – один из тех, кто это совмещал в себе. Если у него был обычный бой, он весил 159, 5 фунта. Если у него был тяжелый бой и он уважал противника, он весил 158,5 фунта. Люди не знают, что он на самом деле дрался в слабом и болезненном состоянии. Ларри Холмс дрался слабым и болезненным. Он никогда не откладывал бои, как настоящий чемпион. Я восхищаюсь Роем Джонсом, Де Ла Хойей . Также теми, кто имея средний талант, взяли от него максимум, выжали большую часть. Они все ставят себя на одной линии. Но идут разными путями. Я восхищаюсь этим. И я восхищаюсь гениями. Гении заставляют волноваться. Бастер Даглас собрал все свои силы только лишь на один бой. Каково нормальное поведение Бастер Дагласа. Это нормальная реакция. Долгоиграющий чемпион это ненормально.

Детские мечты: «Центральный полевой игрок в Нью-Йорк Янкиз. Спортивный обозреватель».

Наиболее уважаемые качества в людях: «Люди, которые остаются самими собой. Знающие, кто они. Люди, которые продолжают идти сквозь огонь и солнце жизни. И ты тоже просто продолжаешь идти. Поддерживайте ваш энтузиазм к жизни и чувство юмора по отношению к себе. И делайте свою работу, так, как вы можете. И заботьтесь о людях вокруг вас».

Будущая цель: «Продолжать делать то, что я делаю. И спуститься на рафте по реке Колорадо. Я сплавлялся по Нью-Мексико. Но не по Колорадо. Я просто думаю, что это великое стремление. Я слышал, что люди говорят об этом, и я хотел бы попробовать».

Подготовил Александр Амосов