Мобильные приложения букмекерских контор для ММА и бокса

Биофайл-интервью обо всем: Эдди Мустафа Мухаммед

Уроженец Бруклина Эдди Грегори по праву считается одним из самых талантливых и «скилловых» боксеров в истории полутяжелого веса. Его удары были точными и острыми. Он обладал потрясающим таймингом, хорошей защитой, умело работал по этажам. Жесткий, думающий и дерзкий, но в то же время методичный и хладнокровный.

Тем не менее, пресса все чаще называла его «ленивым», поступала информация, что Эдди достаточно мало времени уделяет тренировкам. Став чемпионом, он принял Ислам и сменил имя на Эдди Мустафа Мухаммед. В сильнейшую эпоху полутяжей он был одним из лучших бойцов и одержал ряд впечатляющих побед — над Мэттью Саадом Мухаммедом, Марвином Джонсоном, Лотти Мвале, Джерри Мартином, Джерри Селестине и Джесси Бернеттом.

Он успел сняться в двух фильмах — «Бешеный бык» и «Тело и душа». По завершении карьеры, Эдди стал тренером. Сейчас он работает в Лас-Вегасе в зале Флойда Мейвезера. В этом интервью знаменитый боксер рассказывает о своих предпочтениях, анализирует карьеру и упоминает Майка Тайсона.

Герои детства: Мухаммед Али, Джим Браун и Шугар Рэй Робинсон.

Детские амбиции: Я всегда хотел, чтобы мать и отец мной гордились. Когда я пришел в бокс, то знал, что стану чемпионом мира. А все из-за моего характера — я просто не умею принимать поражения. Поражения просто не было в моем словаре. Я делал то, что нужно и помнил о своих желаниях и возможностях.

Прозвища: «Пламя», «Хладнокровный», «Скользкий». Меня никогда ничего не беспокоило и не тревожило. Даже если я пропускал удары, мое выражение лица не менялось.

Любимые фильмы: Фильмы с Джеймсом Кэгни и Хамфри Богартом. «Белое каление», «Ангелы с грязными лицами», «Ревущие двадцатые», «Высокая Сьерра».

Музыкальные предпочтения: Любая музыка. Классика — Шопен, Рахманинов. R&B, Роберт Джонсон, Мади Уотерс, старый блюз.

Любимые телешоу: Документальные фильмы о дикой природе. Они очень познавательны. Я заказываю и коллекционирую такие записи. Если мои друзья видят такое в магазине — сразу вспоминают обо мне.

Хобби: Стрельба. У меня огромная коллекция огнестрельного оружия. Учебная стрельба снимает напряжение как после тренировок, так и в повседневности. Еще я немного играю в баскетбол.

Любимые книги: Священный Коран. Еще «Молитва» и «Аль-Ислам».

Эдди Мустафа Мухаммед

«Марвин Джонсон — Эдди Мустафа Мухаммед»

Первое воспоминание о Майке Тайсоне: Я помню Майка еще когда ему было 8 лет. Малолетний, но крупный ребенок. Он всегда был большим, сильным и пытался всех запугать. Мы все росли в такой среде. Когда Тайсон вернулся из исправительной школы, весь район знал, что он хороший боксер. Его тренировал джентльмен по имени Бобби Стюарт. Из Браунсвилла и Бруклина в целом в то время вышло много хороших спортсменов — я, Вилли Рэндальф, Слай Уильямс, Ворлд Би Фри, Рон Хаглер, который играл за «Детройт Пистонс»… Мы все выросли в радиусе двух блоков.

Величайший момент в карьере: Когда я в 1971 году выиграл «Золотые перчатки». Это было в Нью Йорке, в Мэдисоне, перед толпой в 20000 человек. Я победил крупного фаворита Вито Антуофермо.

Самый неприятный момент в карьере: Когда мне сказали, что я не сделал вес ко второму бою с Майклом Спинксом. Это было в 1982 году в Вашингтоне. Я знал, что сделал вес, но Майкл и в первый раз не хотел со мной драться. Мне пришлось заставить его выйти на бой через суд.

Самый жесткий оппонент: Марио Роса — мой четвертый 10-ти раундовый бой в Фелт-Форуме. В 6 и 7-ом раундах он отправил меня на настил. Я нокаутировал его в восьмом. Я просто не собирался проигрывать, не хотел проигрывать, отказывался проигрывать. Кроме него — Марвин Джонсон и Мэттью Саад Мухаммед. Саад отправил меня в нокдаун в первом раунде, но я пережил это и победил.

Самые жесткие панчеры, с которыми ты встречался: Мэттью Саад Мухаммед, Виктор Галиндес.

Боксеры, бои которых любишь смотреть: Рэй Робинсон, само собой. Бадди Макгирт, Али, Хосе Наполес, Карлос Зарате, Фрэнки Рэндалл.

Любимые бои: «Брюс Карри — Монро Брукс» — настоящая война до последнего раунда. «Джордж Форман — Рон Лайл», «Саад Мухаммед — Ричи Кейтс», «Саад Мухаммед — Марвин Джонсон» оба боя.

Боксеры, которых интересно смотреть: Эктор Камачо, он просто псих. Всегда весело наблюдать за ним. Еще Ренальдо Снайпс, крутой парень, просто сумасшедший.

Чувство перед боем: Я настраиваю своих бойцов на то, что парень напротив пытается помешать им в достижении целей, лишить средств к существованию.

Качества, которые ценишь в людях: Мне нравятся сильные люди, которые верят в себя. Мухаммед Али, Малкольм Х, Джим Браун, Иман Мухаммед (модель). Они сыграли большую роль в моей жизни. Они наставили меня на жизненный путь. Есть много людей, которыми я восхищаюсь.

О спаррингах с Майком Тайсоном: Я боксировал с Майком, когда ему было 19 лет. Ну а моя карьера уже заканчивалась. Мы боксировали три раунда. Я тренировался с ним один день. Именно в этот день я был свободен и решил подъехать. После спаррингов Майк удивленно спрашивал меня, как мне удалось делать то, что я с ним проделал. Ну а я ответил, что не скажу, потому что мы можем вновь оказаться в ринге (смеется). Я не позволял ему меня ударить. Тогда я весил уже около 82 кг. У нас был большой ринг, и я знал, как его использовать. Когда Тайсон приближался, я вязал его. Партнера, который боксировал до меня, он нокаутировал ударом справа. Многих из них Майку удавалось запугать. Перед началом спаррингов, у него было враждебное лицо.

 

Перевел Александр Амосов

Откройте для себя больше подобных интервью, перейдя по метке «биофайл».