Максим Дивнич: Конор Макгрегор делает шоу
Действующему чемпиону М-1 Challenge в легком весе Максиму Дивничу чуть больше чем через неделю, 2-го мая предстоит защита пояса против француза Мансура Барнуаи. В перерывах изнурительного тренировочного процесса Максим рассказал о предстоящем бое, назвал сильнейших легковесов Мира, а так же отметил тех, чья заслуга лежит в его победах.
Макс, ты ни разу не проигрывал. На тебя не давит груз непобедимости?
В моей жизни случались поражения. А мой рекорд на меня не давит, но я просто не хочу проигрывать. Я тренируюсь и выхожу в ринг, чтобы побеждать.
Как будешь побеждать Мансура Барнауи?
Так я вам и сказал. Все увидите 2 мая.
Ты понимаешь, что если он тебя победит, то почти все чемпионы М-1 будут иностранцами? Судьба России стоит на кону!
Даже не задумывался об этом. Но я думаю, в скором времени мы исправим положение. Сейчас много наших парней пашут и стремятся к завоеванию самых больших высот, мы не хуже иностранных бойцов, просто нужно все делать с головой. Ну и это, конечно, зависит не только от спортсменов, но в большей степени от их тренеров. На Западе немного другой подход, там к боям относятся серьезней и профессиональней. В России же мало где есть такая система тренировок, подготовки бойца, которая постоянно работает и дает результат. Я все же думаю, у нас все еще впереди.
Как ты чувствуешь себя в М-1?
Как дома. Вся моя основная карьера строилась и строится в М-1. Мне не с чем сравнивать, поскольку я не выступал в других промоушенах. Однако, могу сказать, что М-1 считается лучшей ММА организацией в Европе, и многие европейцы стремятся биться здесь.
Хорошо, а теперь расскажи, как ты готовишься к этому бою?
К бою готовлюсь как обычно, под руководством Сэнсэя (Эдуарда Широбокова), в клубе «Александр Невский». Есть некоторые изменения в тренировочном процессе – что-то добавляем, что-то убираем. А вообще секрет предельно прост – надо пахать!
В твоем арсенале появятся новые приемы?
Безусловно, как и каждый спортсмен, я стараюсь расти, расширять список своих умений и навыков. Мы с моей командой добавляем что-то новое в мой арсенал, но при этом не забываем отрабатывать то, что уже было изучено.
Тебя не сильно изматывает сгонка веса?
Весогонка меня вообще не напрягает, я от нее даже получаю удовольствие. Сгонка веса ведь это уже проверка, уже часть победы.
Как оцениваешь шансы Ислама Махачева в UFC? 23 мая у него дебют.
Я не знаю, что представляет собой его соперник, поэтому не могу на этот счет что-либо сказать.
Турнир M-1 Challenge 57 пройдет незадолго до 9 мая. Расскажи, как Великая Отечественная Война коснулась твоей семьи.
На войне воевали мои прадеды, никто не вернулся. Война это очень страшная тема, она дает повод над многим задуматься, поменять свое мировоззрение и переосмыслить ценности. Мы не должны забывать, благодаря кому мы сейчас ходим по земле.
Ты думаешь, современная молодежь в России смогла бы выдержать такое же давление, с которым столкнулось железное поколение наших дедов и прадедов?
Знаете, война может все перевернуть. Наше поколение, конечно, не такое, каким было поколение наших дедов и прадедов, но дух – он всегда был, есть и будет. Нужно просто копнуть вглубь себя в себе и найти смысл в своей жизни, чтобы не прожигать ее задаром. У наших предков были настоящие ценности, фундаментальные. Нынешнему поколению важно обрести такой же стержень в своих душах.
Скажи, почему американцам должны быть интересны бои Максима Дивнича, чемпиона М-1?
Как говорил легендарный Иван Поддубный, я не пряник медовый, чтобы всем нравится.
Назови трех лучших легковесов ММА в мире.
Назову двоих – Рафаэль ДосАньес и Хабиб Нурмагомедов.
У тебя есть страница в соцсетях?
Да есть страничка ВКонтакте vk.com/id34949416. Есть аккаунт в Instagram @max_divnich и на Facebook www.facebook.com/bohtot , но я на них редко захожу, мне хватает ВК.
Почему ты так редко даешь интервью и так мало «светишься» в СМИ, ведь от этого зависит твоя узнаваемость, как бойца ММА?
Не знаю, вся эта псевдозвездность не по душе мне. С одной стороны я понимаю, что это часть моей работы, а с другой – мне нужно больше тренироваться и расти. И я больше сил вкладывать хочу именно в это, ведь в конечном итоге все в ринге видно. Да и у нас, наверное, такой склад характера, что мы больше предпочитаем делать, чем работать на камеру.
Что думаешь о Коноре МакГрегоре – оправдан ли весь шум, раздутый вокруг него?
Конор и UFC делают шоу. Опять же, это всем выгодно, это — часть бизнеса.
А как насчет Хабиба Нурмагомедова — станет он чемпионом UFC в этом году?
Насчет Хабиба не могу ответить. Конечно, было бы здорово привезти пояс UFC в Россию. Я думаю, это его и мотивирует. Плюс, у него Отец очень сильный тренер, он дал ему советскую закалку. Ну и сам Хабиб, конечно, пахарь. У него все есть, чтобы стать чемпионом – хорошая борьба, он постоянно прогрессирует, и он знает, зачем ему это все нужно.
Какая твоя главная черта, которой нет ни у какого другого бойца ММА?
Главная черта… Все люди одинаковые, все они сделаны из плоти и крови, у каждого есть дух, разум. Просто у кого-то чего-то больше, чего-то меньше, отсюда и результаты. О себе не берусь судить.
Кому ты посвящаешь свои победы?
Мои победы это заслуга многих людей. В первую очередь тренера, родных и близких, всех тех, кто поддерживает меня. Каждый вносит часть себя. Вот, например, Марат Гарипов недавно звонил и говорит: «Братец, ты должен победить!». И это звучит не как надежда, что, может быть, я могу выиграть. У меня просто нет другого варианта… Поэтому и победа эта общая, даже пояс этот я не ощущаю как полностью свой. Ведь сколько сил было приложено, пота, крови, нервов сэнсэем, ребятами из клуба, теми, кто поддерживал, кто поддерживает. Ну как я могу их подвести? А во всем этом прикрывает нас Боженька.