Штефан Пютц: Когда побью Тыбуру, открою канистру с машинным маслом и напьюсь
Действующий чемпион M-1 Challenge в полутяжелом весе Штефан Пютц, которому 2-го мая на M-1 Challenge 57 предстоит супербой с чемпионом в тяжелом весе Марчином Тыбурой, рассказал о том почему согласился на этот бой, своем отношении к противнику и о том, кому посвятит победу на Тыбурой.
Почему ты согласился на бой с Марчином Тыбурой?
Я уже говорил об этом и повторю снова – я люблю вызовы. И я считаю, что наш бой – грандиозное событие не только для меня и моего соперника, но и для M-1 Global. Впервые чемпион в тяжелом весе встретится с чемпионом-полутяжем.
Считаешь ли ты, что у него есть некоторое преимущество в связи с тем, что он тяжеловес, а ты – полутяж?
Мой обычный вес колеблется в рамках тяжелой весовой категории (около 105-110 кг), так что не думаю, что у него будет значительное физическое преимущество передо мной.
Думаешь, тебе удастся его победить?
Я уверен, что у меня есть все качества, чтобы стать первым, кто нанесет ему поражение. Я твердо настроен на победу всем своим существом, но все же бой есть бой, в его ходе может случиться, что угодно, а Марчин – сильный противник.
Какие качества у тебя есть, чтобы победить Марчина?
Я тренируюсь в лучшей команде, какую только можно представить. И я всегда готов к любому сценарию, поэтому я всегда спокоен во время боя. Я считаю это качество своим большим преимуществом.
Считаешь ли ты, что вы с Тыбурой – друзья? Если так, то не испытываешь ли ты дискомфорт от предстоящего боя?
Я провел с ним не так много времени, но отношусь к нему очень уважительно. Впрочем, как и ко всем вокруг. Он скромный, приятный парень, и мне нравится такое его отношение, поскольку это качества настоящего чемпиона. В конце концов это спорт и я уверен, что у него, как и у меня ,нет каких-то личных мотивов. Мы оба понимаем важность этого боя.
Твои действия сразу после боя в случае твоей победы?
Я открою бутылочку лучшего машинного масла и выпью ее залпом!
Планируешь ли ты со временем переместиться в тяжелый дивизион?
Я не стану говорить «нет», однако я очень комфортно чувствую себя в полутяжах. Предложение провести бой с Тыбурой было слишком заманчиво, чтобы его отклонить.
Смотришь ли ты на ваш с ним бой как на противостояние немецкого и польского ММА?
Нисколько. Это противостояние двух бойцов, которые вошли в рейдж, а не двух стран.
Как ты считаешь, какая из стран показывает лучшие результаты в ММА – Польша или Германия?
Я никогда особо не сравнивал результаты, которые показывают страны в ММА. Я слежу только за результатами своей команды, своими личными достижениями. И надеюсь, что наш вид спорта продолжит развитие во всем мире.
Нравится ли тебе Джон Джонс? И что ты думаешь по поводу его доминирования в полутяжелом дивизионе?
Я не встречался с ним лично, так что не могу высказать мнения о нем как о человеке. Но, безусловно, он фантастический боец, обладающий незаурядными навыками.
Есть ли боец, способный согнать его с пьедестала в ближайшем будущем?
Прелесть нашего спорта в том, что тут может произойти все что угодно. Не люблю давать прогнозов, но повторюсь, что Джонс – необыкновенный боец.
На кого ты ставишь – на Джонса или Джонсона?
Ни на кого. Пусть победит тот из них, кто будет сильнее этим вечером.
Если бы тебе предстоял бой с Джоном Джонсом, какую стратегию ты бы выбрал?
Как только этот бой будет анонсирован, мы с моей командой начнем работать над стратегией. Я не трачу время на фантазии. Фокусируюсь на предстоящем на следующей неделе бое.
Где тебе нравится биться больше – в рейдже или в клетке?
Мне не принципиально. Я адаптирую стратегию своего боя к окружающим условиям. Мне нравится и рейдж и клетка.
Какой твой любимый фильм и любимая книга?
Первый вопрос я проигнорирую, так как ответ очевиден, что это «Терминатор», первая часть. А любимая книга – «Сияние»Стивена Кинга.
Посвящаешь ли ты свои победы кому-нибудь?
Все для Тиноччио. К сожалению, я не могу раскрыть детали.
Кому ты посвятишь свой бой с Тыбурой?
Пожалуй, можно Арнольду Шварцнеггеру, так как было бы отлично, если он узнает, кто настоящий Терминатор (после него, разумеется).