Макван Амирхани нацелился на жертву Конора Макгрегора
Амбициозный полулегковес UFC Макван Амирхани поведал о своём детстве и рассказал о том, с кем-бы хотел встретиться из топ-15 полулегкого дивизиона.
«Когда я был маленьким, с братьями ездил на соревнования по борьбе. Когда мы возвращались, отец всегда спрашивал: «Ну что, кто был львом, а кто гиеной?». И каждый раз мне не поднимали руку вверх, потому что я всегда проигрывал. Теперь же я стал львом и, думаю, мой отец гордится мной».
Макван Амирхани родился в Иране, но его семья должна была бежать оттуда из-за войны в Финляндию. Тем не менее, несмотря на то, что Амирхани вырос в Финляндии он отдает дань уважения своим курдским корням.
«Этот поединок был более важен для меня, чем мой первый бой в Стокгольме, потому что люди сомневались во мне. Я говорил вам и всем остальным, что я хочу закончить этот поединок в первом раунде. Мне хотелось завершить этот бой очень быстро, чтобы склонить людей на свою сторону в моей стране, в Финляндии. Я хотел дать знать всем курдам о том, что у них теперь есть пример для подражания».
«У меня не финское имя, не финская фамилия, и финский народ отказывался признавать, что я дерусь за их страну. Я дерусь и выступаю за Финляндию и это уже не изменить. После своей прошлой победы я всё же получил уважение от финского народа. Обо мне хорошо писали в СМИ, люди начали заступаться за меня. Когда кто-то писал, что-то наподобие — «Да он не фин», то другие ему отвечали, что он больший фин, чем кто либо другой. Это было так приятно видеть».
Также Амирхани заявил о том, что может побить Денниса Сивера:
«После последнего боя я понял, что для меня нет ограничений. Я посмотрел на себя в зеркало и спросил себя, смогу ли я конкурировать с кем-то из топ-15? Да, я смогу. Теперь я просто хочу тренироваться, чтобы стать лучше и отправить на пенсию Денниса Сивера. Я видел бой Сивера против Макгрегора и сказал моим менеджерам, что могу побить этого парня. Мне не поверили. Они просто ничего не сказали мне. Вы не верите мне, ребята? Тогда я иду за Сивером. Конечно, UFC решит то, с кем мне драться, я просто выразил согласие на этот бой. Если я не подерусь с Сивером в следующем бою, то рано или поздно всё же сделаю это».