Хабиб Нурмагомедов рассказал всю правду!
Непобежденный российский легковес UFC Хабиб Нурмагомедов рассказал всю правду о слухах, которые в последнее время окружили его карьеру.
«Дана Уайт сказал, что я отклонил предложение провести бой в ноябре. Он лжет, этого не было. Пусть покажет переписку, когда мы обсуждали этот бой. В Нью-Йорке планируется большой турнир UFC 217, там очень много наших, русскоговорящих, почти два миллиона человек с постсоветского пространства. Зачем он это сделал? Есть причины. Сперва я этого не понимал. 7 октября на UFC 216 должен был быть мэйн ивент, Фрэнки Эдгар – Макс Холлоуэй. Холлоуэй выбыл и они хотели поставить бой Коди Гарбрандта против [чемпиона UFC] Ти Джея Диллашоу. Коди не был готов драться в том момент. Не нашлось ни одного чемпиона, кто мог бы подраться на UFC 216. А ведь это PPV, его должен возглавлять титульный бой. Они мне говорят: «Подерись 7 октября». Но я уже дал свой ответ.
К ноябрю я подходил впритык. 22 апреля я сделал операцию. Начал тренироваться 1 августа. Август, сентябрь и октябрь – три месяца. Вы хотите чтобы я после операции, после лечения за два месяца подготовился, вышел на титульный бой? На самый важный бой в моей жизни? На 5 раундов? После операции я полгода не тренировался. Я сказал: «Мы же договорились на ноябрь». Мне сказали: «Если ты не дерешься, то мы делаем с Ли за временный титул». Я говорю: «Делайте, вы же там организаторы». Ну и потом пошел разговор, что я бой с Барбозой отклонил. Такого предложения вообще не было. Что я не принял бой в ноябре. Этого тоже не было.
Я согласен с тем, что я – неудобный для организации боец. У меня травмы в последнее время участились. В последнем бою я вес не сделал. Я признаю, это моя ошибка. Но не надо врать, что я отклонил бой. Это вообще неправильно, некрасиво, так нельзя. Предложения по Барбозе вообще не было», — заявил Хабиб Нурмагомедов.