Мобильные приложения букмекерских контор для ММА и бокса

Абдулманап Нурмагомедов: Конор Макгрегор со своей девчачьей талией скоро сам встанет в очередь!

Отец и тренер Хабиба Нурмагомедова, Абдулманап Нурмагомедов, ответил на многие вопросы для Спорт-Экспресс, среди которых упоминается и Конор Макгрегор.

– Самый большой вес, который Хабиб сбрасывал? 

– 18 килограммов. Надо было скинуть за 2 месяца и 6 дней. Удалось! После операции приехал, встал на весы – 91! Но это быстро превратилось в 86. Стоило начать тренировки.

– Склонен к полноте? 

– Это у нас наследственное. Держимся до 33 лет, потом пошло-поехало. Я когда боролся – весил 71. Знаете, сколько сейчас? Вот сейчас встану на весы… Вот – 111! Ха-ха!

– Вы представляете, как сегодня Хабиб позавтракал? 

– Овсяная каша, три финика, три ореха, половина банана, две ложки меда. У меня есть метод «медок». Сгонка идет без ущерба для здоровья. Откажитесь от соленого, жирного и мучного. Нельзя вообще прикасаться к винограду – от него вес сразу увеличивается. Нужны финики, мед, орехи и черная икра. Обязательно кизлярского производства. 21 день кушайте только это в любом количестве. Объесться финиками трудно. Пейте много воды. Вес уйдет, обещаю. Но это жесткая диета.

– Еще и заниматься? 

– Для начала – не очень активно. 6 километров в день ходите. Полтора километра проплывайте. Потихоньку каждую неделю прибавляйте. Прислушивайтесь к себе – как чувствуете? Если утомлены, прибавлять не надо. Да, забыл! Курдюк надо исключить…

– Это особенно обидно. 

– Вот вы смеетесь, а мы бараний курдюк едим с финиками. Вот икры у меня в холодильнике две банки. Жаль, не успели съесть…

– Что вам особенно неприятно в Макгрегоре? 

– Он много говорит – а не выступает. Как можно провести один бой – и держать пояс два года? Остальным что делать?

– Когда прямо со сцены Хабиб зазывал на бой Макгрегора – показалась, его захлестнула ярость.

– Как не злиться? Этот Макгрегор подрался один раз – и не защищает годами! Команды со всего мира идут к этому поясу по 5-7 лет – и не могут получить бой. Такая ситуация не нужна ни фанатам, ни бойцам.

– Кому нужна? 

– Двум людям – Макгрегору и Дане Уайту, президенту UFC. Но так не должно быть! Дайте нам хорошего соперника, рейтинг меняется! Сводите лучших! Вот тогда и будет рейтинг. Макгрегор считался первым – но из первой десятки человек шесть его спокойно разобрали бы.

– Макгрегор – объективно какой по силе в первой десятке? 

– Восьмой-девятый номер.

– Ничего себе. 

– Думаю, не выше. В первой шестерке его точно нет. Все три моих бойца его уложат! Что Ислам Махачев, что Рустам Хабилов, что Хабиб Нурмагомедов. Никто не встанет против Макгрегора в левую стойку, чтоб биться одной рукой. Где ухватят – там же задушат и поломают. Никаких проблем. Кто с ним будет играть в маятник, вперед-назад?

– Никто не будет? 

– Никто! Сначала обмен ударами ногами, бросили, воткнули его вниз головой – и там работаем. Вы хоть в одном бою видели, чтоб мы все время отступали?

– Такого не представить. 

– Наша задача – идти вперед! Если есть желание – пожалуйста, лобовая атака. Посмотрите в YouTube, как Тагир Уланбеков пошел в лобовую атаку против Вартана Асатряна, получил пояс Fight Night Global. Или посмотрите, как мой боец Сагид Изагахмаев вышел против Алексахина, лучшего ударника Fight Night. Тот все бои нокаутом выигрывал. А мой держал его, контролировал, бросил. То же самое будет с Макгрегором. Хотя нет, не будет…

– Что случилось? 

– С нами никогда не будут драться три бойца. Я их называю уже 7 лет. Это Диас, Петтис и Макгрегор. У них ни единого шанса против нас!

– Только терять деньги и имя? 

– Вот именно! Мы с ними будем делать что хотим. Никаких проблем. Макгрегору уже сказали: «Тебе устроим Авиалинии Дагестана». Стилистически все трое нам очень удобны. Талия как у девочек.

– Прекрасно сказано. Тоненькая? 

– Да. Где схватил его – там и бросил. Присмотритесь к Конору. А потом взгляните на моих Хабилова, Махачева или Нурмагомедова. Сразу поймете разницу. Макгрегор сверху мощный, крепкий. Спина и руки борцовские. А талия тоненькая, девчачья. Потому что нет наследственности. Нет у него тела борца! Для ударника – все на месте. Для борьбы не кондиция.

– Это не исправишь? 

– Для этого должно быть два поколения борцов в роду. В этом виде спорта Конору тяжело. Тело не предрасположено. На руках дает объем не хуже, чем Хабиб, а как только бросить и перевернуть – это не для Макгрегора. Нет мощи в нижней части туловища.

– Где-то в коридоре они встретились. Хабиб, казалось, готов ему засадить прямо там. 

– Я всегда говорил – оставьте их наедине!

– Вот это лучший выход. 

– Оставьте и уйдите. Посмотрите, кто выйдет из этой комнаты.

– Что Хабиб говорил о той перепалке в коридоре? 

– Он кричал Макгрегору: «Я тебе не Тайрон Вудли! Все-таки тебя поймаю, все равно побью…» На этих словах и разошлись.

– Конор что-то отвечал? 

– Только повторял: «Посмотрим, посмотрим…» А на что смотреть – если он не собирается выходить?

– Встретиться с Макгрегором – больше не мечта? 

– Нет такой мечты. Хочет он, не хочет – уже все равно. За пояс бьются другие. Скоро Конор сам будет в очереди стоять.