Мобильные приложения букмекерских контор для ММА и бокса

Тайрон Вудли: Я заберу жизнь Колби Ковингтона

Действующий чемпион UFC в полусреднем весе Тайрон Вудли крайне агрессивно высказался о Колби Ковингтоне, который теперь является главным претендентом на его титул.

«Я разобью Ковингтона. Никогда и никого я не хотел так уработать, как его. Хочу унизить его. Никогда я не хотел настолько сильно отнять чью-то жизнь и это не фигура речи. Хочу настолько покалечить его, что UFC запретят мне драться. 

Колби, ты не вырубишься в первом раунде, нет, никакого нокаута в начале боя. Ты будешь унижен на протяжении всего поединка, и я скажу рефери, чтобы он не смел вмешиваться. Я буду вместо рефери и буду решать, когда перестать тебя уничтожать.

Мне очень стыдно, что этот парень член нашей команды ATT, а также стыдно, что он находится в MMA и в нашем дивизионе. Он для меня лишь мальчик для битья, простой разогрев. У меня лучший рекорд защит от тейкдаунов, он не сможет повалить меня. У меня лучший результат в истории. Колби, ты лишь замена боя с тенью. 

Он никого никогда не нокаутировал, да я на тренировках положил больше людей, чем он за всю свою карьеру. Я хочу некоторым напомнить, что выиграл пояс, нокаутировав Робби Лоулера, одного из лучших полусредневесов в истории, нокаутировал чистым ударом, не пропустив в ответ ничего. Когда я бью — это не для того, чтобы сломать тебе челюсть, а для того, чтобы мама запретила тебе впредь драться. Ковингтон будет ненавидеть MMA после того, как я сломаю его, он будет ненавидеть Дану Уайта за то, что выпустил его в роли куска мяса.

Колби, ты же всегда бегал от меня на тренировках, помнишь? Ты слишком сильно копируешь Конора и Чейла Соннена, будь осторожен в словах и желаниях. Многие предложили мне свою помощь в подготовке, даже Джон Джонс, но мне не нужна никакая помощь. Я полностью готов»

Также Тайрон посочувствовал Рафаэлю Дос Аньосу, которому несколько раз советовал дождаться его возвращения:

«Мне жаль, что Рафаэль проиграл. Я говорил, что в этом временном поясе нет смысла. Я говорил, что смогу вернуться в июне или июле. Меня не год не было, мой крайний бой был 29 июля. Зря ты вышел на бой, в котором не нуждался, это было бессмысленно. После победы над Робби Лоулером ты мог требовать чего угодно, но ты выбрал риск, и риск не оправдался. Ты должен был меня послушать, но ты не слушал. Теперь тебе придётся сделать три победы, чтобы вернуться»